Предстоящий сезон будет для Polaris очередным годом перемен. В 2017 году серьёзно меняются линейки практически всех внедорожных транспортных средств, появляются новые технологии, как механические, так и электронные.
Polaris RZR

В век информационных технологий мототехника остаётся достаточно консервативной и не стремится находиться на острие прогресса. Мобильный телефон за $ 50 умеет прокладывать маршруты, показывать фильмы и играть музыку, а квадроциклы за 10000 зелёных единиц только и могут, что удивлять водителя отсталостью монохромных приборных панелей. Производители пытаются поменять эту тенденцию, но получается не очень, во многом из-за скорости прогресса. Не успел ты вложиться в адаптацию новейшего технического решения и запустить комплект в производство, как на рынке появляется новый стандарт, и предыдущий перестаёт быть кому-то интересен. Американцы постарались придумать систему, лишённую этого недостатка. В этом сезоне на рынок выходит Ride Command, программно-аппаратный комплекс, превращающий RZR в настоящий мультимедийный центр и объединяющий управление многочисленными гаджетами вроде смартфонов, навигаторов и камер в единое целое.
Главная деталь Ride Command – дисплей с диагональю 7 дюймов или 18 см. Он защищён от воды и большинства других вредных субстанций, хорошо виден и легко управляется прямо на ходу. Мозг системы – специальное приложение Ride Command. Его самая интересная и полезная функция – навигационная. Штурман заранее прокладывает маршрут, после чего посредством Bluetooth передает его с мобильного телефона на дисплей. Причём программное обеспечение предусматривает групповую работу: на экране видно, где находятся попутчики, даже если их не разглядеть в пыли или за деревьями. А если кто-то застрял, легко понять, куда отправляться на помощь. Помимо своей группы, можно наблюдать катающихся неподалёку друзей, с которыми установлена связь. Это первая технология такого рода, реализованная на бездорожье, и производитель надеется, что она даст новый стимул, меняя суть катания с чисто ездовой на более социальную.
Также Ride Command обеспечивает постоянный контроль над несколькими девайсами из одной точки. На дисплее загораются оповещения о телефонных вызовах и текстовых сообщениях. Он может дублировать экран камеры GoPro и управлять её функциями. Также предусмотрена возможность передачи музыки через Bluetooth или радиочастоты. В качестве дополнительного оборудования поставляются беспроводные гарнитуры, облегчающие общение с окружающими. Для более эффективной парковки и езды через препятствия предусмотрено подключение камер, которые показывают ситуацию в мёртвых зонах. Система Ride Command поставляется в качестве дополнительного оборудования для вездеходов RZR по программе Polaris Engineered Accessories.
75-сильный RZR S 900 EPS модель бюджетная, уступающая в плане характеристик топовым side-by-side. В сезоне-2017 её решили сделать более привлекательной за счёт улучшения управляемости. На модификацию RZR S 900 EPS Velocity Blue теперь устанавливаются амортизаторы Walker Evans, ранее опробованные на RZR XP 1000s. Прохождение поворотов также улучшает новый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Также Polaris продолжает выпускать другие трейловые модели. RZR 570 поставляется в цветовой схеме White Lightning, RZR 900 EPS – в раскраске Black Pearl. У больших «рейзоров» поменялись цветовые схемы. Двухместные и четырёхместные 110-сильные RZR XP 1000 EPS можно купить в окрасе Titanium Metallic.
Polaris Sportsman

Квадроциклетное направление всегда было для Polaris приоритетным, именно за счёт него компания прославилась по всему миру. Чтобы поддержать статус, американцы поменяли полноприводную линейку Sportsman. Polaris заявляет, что новый Sportsman XP 1000 – самый мощный и быстрый утилитарный квадроцикл в истории компании. Он разгоняется до 30 миль в час (48 км/ч) за 2,14 секунды. На двигатель ProStar 952 мощностью 90 лошадиных сил установлен электронный дроссель, за счёт чего эта серьёзная мощность мягко подаётся и легко контролируется. Благодаря технологии Ride-by-wire, которая давно и с успехом используется в мотоциклетной отрасли, на Sportsman XP 1000 удалось установить трёхступенчатый переключатель режимов двигателя. Режим Performance предназначен для спорта и просто быстрой езды. Он даёт максимально быстрое ускорение и жёсткий отклик на нажатие курка «газа». Standard – обычное сочетание характеристик, подходящее для каждодневной езды, Work – акцент на крутящий момент и мягкое прибавление тяги, то что надо для работы, охоты и неторопливых путешествий. В трансмиссии, как обычно, имеется быстрая стандартная передача и понижающая, рассчитанная на сложный рельеф, буксировку и тому подобные задачи. Полный привод, как и у большинства вездеходов Polaris, подключается автоматически системой AWD.
Ходовая часть также отвечает необходимым для спортивно-утилитарной езды требованиям. Нижняя часть шасси рассчитана на максимальную проходимость, дорожный просвет позволяет проезжать через самые серьёзные завалы и колеи. Изогнутые тяги способствуют увеличению клиренса. Рулевая рассчитана так, чтобы минимизировать отдачу в руки от попадающихся под колёсами камней и брёвен. На это же работает электроусилитель руля. Он автоматически подстраивается под стиль езды, сильнее срабатывает на низких скоростях, когда колёса поворачиваются с трудом, а на больших усилие уменьшается, чтобы лучше чувствовать контакт с поверхностью. Фамильная черта Sportsman – мягкая подвеска, ход спереди – 23 см, сзади – 26 см.
Водительское место рассчитано на быструю езду со свешиваниями, для чего в нём использованы мотокроссовые линии, но при этом концепция Sportsman подразумевает максимальный комфорт. Так что набивка сиденья достаточно мягкая, чтобы много часов сидеть и не чувствовать усталости. Подножки находятся в глубоких нишах, фиксирующих ноги, при этом их металлические части тоже крепко держатся за подошвы острыми зубьями. Новые крылья надёжно защищают от летящей из-под колёс грязи. Приборная панель соединяется по Bluetooth с мобильным телефоном и показывает СМС и входящие вызовы.
При всей спортивности дизайна, Sportsman стал более утилитарным. Место для перевозки багажа было реорганизовано и просчитано для установки новой линейки аксессуаров. На багажные решётки можно грузить до 163 кг, при этом у них есть 44 точки крепления, с помощью которых багаж надёжно фиксируется. Модульная система расширения может быть настроена под самую разную загрузку. Также на квадроцикле предусмотрены водонепроницаемые ёмкости спереди (15 л) и сзади (11 л). Также в Sportsman интегрированы площадки для крепления фаркопа и лебёдки.
Появилось пополнение в двухместном семействе. Рабочий Sportsman X2 570 с его кофром и блокируемым задним дифференциалом может быть сконфигурирован для перевозки второго пассажира. Также на двух человек рассчитан шестиколёсный Sportsman 6x6 BIG Boss 570.
Polaris General

Дебютировавший в этом году универсальный side-by-side Polaris General к следующему сезону будет выпускаться в новом варианте. Для таких машин очень важно возить большое количество людей, поэтому появился General 4 1000 EPS. Он позиционируется как транспорт для семейного отдыха, причём помимо жены и ребёнка туда войдёт ещё и тёща. Как и у двухместного аналога, на нём стоит 100-сильный двигатель ProStar 1000, который ещё недавно, до наступления турбоэры, считался одним из лучших в спортивном классе. Большой кузов рассчитан на перевозку груза весом до 272 кг, и это при том, что на машине разместили второй ряд сидений.
Кабина была полностью переработана для максимального удобства всех, кто там находится, независимо, спереди или сзади. Особое внимание было уделено пространству для ног и плеч, чтобы задние пассажиры чувствовали себя комфортно. Специально для них предусмотрена центральная консоль с подстаканниками и 12-вольтовым гнездом. На заводе устанавливаются двери половинной высоты, обеспечивающие неплохую защиту от грязи и веток, при этом из них легко выходить и смотреть по сторонам через открытую верхнюю часть. Благодаря специальному покрытию сидений, на них не задерживается влага, что облегчает езду под дождем. Передняя панель аналогична используемой в двухместной версии.
Стабильностью на ходу General 4 в первую очередь обязан 287-сантиметровой базе, а также рассчитанным на повышенную нагрузку амортизаторам Walker Evans. В стандартной комплектации спереди и сзади устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшей управляемости в поворотах. При этом длинноходная подвеска и высокий клиренс дают возможность перемещаться по сложнопроходимому рельефу. Особо уязвимые детали днища закрыты полноразмерной защитой.
В 2017 году также доработана двухместная версия Polaris General. У неё появился режим VersaTrac Turf Mode, который разблокирует задний дифференциал, так что машина не портит грунт и лучше поворачивает.
Polaris Ranger

Главная новинка в линейке рабочих side-by-side – Polaris CREW XP 1000, доступный в расцветке Nara Bronze. Модель отличается 80-сильным двигателем ProStar с крутящим моментом, которого хватает для перевозки пассажиров и груза. Как и в новых квадроциклах Sportsman, здесь реализованы три режима мощности двигателя: стандартный, рабочий и спортивный.
Также Polaris расширяет линейку аксессуаров, превращающих Ranger в специализированную машину для определённых видов отдыха или работы. Жителям холодных стран, в том числе России, будут интересны полноразмерные двери ClearView. Они защищают находящихся внутри от непогоды, при этом обеспечивают хороший обзор и пропускают внутрь достаточно света. В комбинации с крышей, лобовым стеклом и задней панелью двери практически полностью изолируют кабину от внешнего воздействия. Также Polaris поставляет багажную систему Ranger Gear Vault, холодильники, полный набор охотничьих принадлежностей и массу всего другого.
Техника для детей и подростков

Polaris – не просто один из лидеров в области внедорожной техники для детей и подростков. Компания старается сделать эти транспортные средства как можно безопаснее. RZR 170 EFI – side-by-side для детей в возрасте от 10 лет. По умолчанию его максимальная скорость ограничена до 25 км/ч, но взрослые могут её увеличить до 47 км/ч. Аналогичная система ставится на квадроциклы Sportsman 110 EFI и Outlaw 110 EFI, которые также рассчитаны на возраст 10+. Квадроцикл Outlaw 50 предназначен для совсем юных водителей в возрасте от шести лет. Его пределы – 16 и 22 км/ч. Phoenix 200 – АТВ для молодёжи старшего школьного возраста. Его размеры подходят для детей 14+, а двигатель может разгонять машину до 62 км/ч, если, конечно, родители не включат ограничитель.