Российские производители совместно с инженерами ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» разработали и запустили производство снегоходных аксессуаров. Они прошли неоднократные испытания в реальных условиях эксплуатации на просторах Сибири, претерпели ряд важных доработок и теперь радуют снегоходчиков своей высокой функциональностью.
Можно придумывать новые продукты, сидя за большим экраном компьютера и моделируя трёхмерную картинку, исходя из аспектов красоты, дешевизны и технологичности производства. А можно идти с другой стороны – доводить простую конструкцию до совершенства уже в процессе эксплуатации, отказываясь от ненужного и добавляя полезные свойства. Аксессуары российского производства, представленные в фирменном каталоге Yamaha как раз такие – надёжные и максимально функциональные.
Начнём со стояночных чехлов. Их конструкция немудрёная, но в этой простоте скрываются некоторые хитрости. Минимум швов обеспечивает максимум прочности, ведь по низу чехол затягивается прочной стропой и дополнительно крепится под снегоходом усиленной стропой и пряжкой-регулятором так, что даже мощный снежный буран будет не в состоянии сорвать покров со снегохода. Снаружи есть светоотражающие вставки, уберегающие от инцидентов на парковке и специальный клапан на молнии, позволяющий заправить бак, не снимая чехла.
Транспортировочный чехол уже сложнее по форме и сделан из более толстого материала. Его задача – защитить снегоход от липкой дорожной грязи во время перевозки на прицепе. В области капота и лобового стекла он усилен вспененным уплотнителем, оберегающим снегоход от повреждений во время перевозки – из-под колёс автомобиля всякое может вылететь. Транспортировочный чехол более точно копирует форму снегохода – это сделано для того, чтобы снизить парусность, чтобы плотно прилегающий чехол не развевался. Для крепления к снегоходу помимо утягивающего шнура и усиленной затягивающейся стропы, есть четыре крючка, которые цепляются к снегоходу.
Прочные непромокаемые сумки, разработанные специально для утилитарных снегоходов серий Viking VK 540 и Viking Pro II , имеют продуманную и подтверждённую опытом долгой эксплуатации конструкцию. Они плотно встают в рамку за задним сиденьем, надёжно фиксируются там, имеют множество внешних карманов, закрываемых на водостойкие и морозостойкие молнии, и большое внутреннее пространство, оптимизируемое внутренними сетчатыми карманами и съёмными перегородками. К спинке пассажирского сиденья сумка крепится широкими ремнями с мягкими накладками, которые также позволяют носить эту сумку как рюкзак.
Для туристического Yamaha RS Venture TF , не оборудованного сзади рамкой багажника, есть сумка, которая крепится на пластик за сиденьем. Её дно отделано мягким флисом и не царапает пластик, а все молнии снабжены удобными пуллерами, позволяющими открывать и закрывать их не снимая перчаток. Благодаря впененному уплотнителю в стенках, она хорошо держит форму даже будучи не полностью заполненной. К снегоходу она крепится усиленными стропами с регулируемыми прочными пряжками.
Только тот, кто знает, что зима – это не только лёгкий морозец, яркое солнце и пушистый снег, сможет оценить муфты рулевые и пассажирские, способные сохранить руки тёплыми и сухими в снегопад и мороз. Эти тёплые мягкие чехлы, сделанные из непромокаемой ткани Oxford 600D снаружи, мягкого флиса внутри и вспененного утеплителя между ними послужат неоценимой защитой рук в дальней дороге.
Разве можно придумать такое, сидя в тёплом дизайн-бюро? Нет, это подвластно только энтузиастом, разбирающимся в практике вопроса, на своей шкуре испытавшим все капризы погоды. Этот продукт рождён в бескрайних снежных полях Сибири при отрицательных температурах. Как раз там, где используются утилитарные снегоходы Yamaha .
С этими и другими снегоходными аксессуарами вы можете познакомиться на сайте www.yamaha-motor.ru