Через год после показа футуристического мотоцикла студии Роланда Сандза «Концепт 101» свет увидел его серийный вариант – бэггер BMW K 1600 B, построенный в соответствии со вкусами американских мотоциклистов.
По сути, рама, передняя и задняя подвески, двигатель и электроника здесь от K 1600 GT . Отличается задний подрамник, который стал ниже, да пластик переднего обтекателя уменьшился в высоту при сохранении ширины. Благодаря этому, а также за счёт применения более тонкой набивки сиденья пассажира удалось сделать силуэт мотоцикла максимально низким. Водительские подножки перенесли вперёд, но не по-чопперному, а лишь немного, до состояния mid-control. Для езды по городу и пригороду этого будет достаточно, но для больших путешествий придётся ставить дуги безопасности и выносы подножек на них для придания вариативности позе за рулём.
Перенос задних габаритов, стоп-сигналов и поворотников с «хвоста» на жёсткие кофры также позволил сделать хвост низким и плоским. Вертикальные «бумеранги» огней на корме мотоцикла, кстати, выглядят великолепно и светят хорошо.
Фара головного света стилистически повторяет GT и GTL – это баварский модерн с ярким заводским ксеноном внутри. Наверное, оно и к лучшему, что не стали придумывать, как поженить круглые ретрофары с современным шестицилиндровым мотоциклом, оборудованным диагональной алюминиевой рамой. Точно бы вышло не очень, а так – очень даже.
По части электроники есть всё, что устанавливается на другие мотоциклы серии «К», плюс в настройках подвески Dymanic ESA появился режим Cruise делающий её совсем мягкой и комфортной на малых скоростях движения.