Сумкинс

Сумкинс

BMW K 1600 B: 2017 г.,
1632 см3, 160 л. с., 175 Нм

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: BMW

Через год после показа футуристического мотоцикла студии Роланда Сандза «Концепт 101» свет увидел его серийный вариант – бэггер BMW K 1600 B, построенный в соответствии со вкусами американских мотоциклистов.


По сути, рама, передняя и задняя подвески, двигатель и электроника здесь от K 1600 GT . Отличается задний подрамник, который стал ниже, да пластик переднего обтекателя уменьшился в высоту при сохранении ширины. Благодаря этому, а также за счёт применения более тонкой набивки сиденья пассажира удалось сделать силуэт мотоцикла максимально низким. Водительские подножки перенесли вперёд, но не по-чопперному, а лишь немного, до состояния mid-control. Для езды по городу и пригороду этого будет достаточно, но для больших путешествий придётся ставить дуги безопасности и выносы подножек на них для придания вариативности позе за рулём.


Перенос задних габаритов, стоп-сигналов и поворотников с «хвоста» на жёсткие кофры также позволил сделать хвост низким и плоским. Вертикальные «бумеранги» огней на корме мотоцикла, кстати, выглядят великолепно и светят хорошо.


Фара головного света стилистически повторяет GT и GTL – это баварский модерн с ярким заводским ксеноном внутри. Наверное, оно и к лучшему, что не стали придумывать, как поженить круглые ретрофары с современным шестицилиндровым мотоциклом, оборудованным диагональной алюминиевой рамой. Точно бы вышло не очень, а так – очень даже.


По части электроники есть всё, что устанавливается на другие мотоциклы серии «К», плюс в настройках подвески Dymanic ESA появился режим Cruise делающий её совсем мягкой и комфортной на малых скоростях движения.


Отрадно, что BMW не пошла по латино-афроамериканскому сценарию построения бэггера с низкопрофильным задним колесом, пневмоподвеской и 26” передом. Вся геометрия осталась в дорожных канонах, и рулиться мотоцикл должен так же хорошо, как и братья-туреры. А ещё в K 1600 B есть задний ход. Реализован он с помощью электромотора и гибкого вала, передающего усилия на кардан. Вот ни у кого нет, а у BMW есть!



< Сделано в россииБунтовщик-карбонарий >
21 Января 2017 08:22 Денис DEAN Панфёров