141 Вред контрруления

141 Вред контрруления

Рефлексы могут быть сильнее разума

Трёхуровневые развязки – это сплошной позитив. Приятно, когда потоки разведены так, что съезжающие и выезжающие на магистраль друг другу не мешают. Можно, практически не сбавляя скорости, по большой петле через тоннель съехать со МКАДа на шоссе, ведущее в область. Есть некоторые сложности, связанные с тем, что для них нет типовой схемы организации движения, но не страшно. Следи за указателями и дорожными знаками, и будет тебе счастье. Вы в глубоком наклоне заходите в левый поворот, как вдруг из-под треугольника «уступи дорогу» с примыкающего под острым углом въезда прямо перед вашим передним колесом вылетает на приличной скорости легковой автомобиль. Вы инстинктивно дёргаете руль влево, пытаясь отвернуть, в результате чего мотоцикл выпрямляется и уходит правее, точно в заднюю дверь автомобиля. Мотоцикл в хлам, экипировка в хлам, тело по периметру покрыто ссадинами и синяками, хорошо, что себе ничего не сломали!

Контрруление – единственный способ смены траектории движения на ходу. При повороте руля влево мотоцикл наклоняется направо и начинает поворачивать туда же – направо, и наоборот: рулите направо – едете налево. С физикой не поспоришь. Поэтому надо давить такие рефлексы на корню. Уверенное и чёткое движение руля направо под небольшой сброс «газа» наклонило бы мотоцикл сильнее и позволило бы вам разминуться с бортом машины.

< Квадротуризм142 Уход от тарана >
23 Марта 2013 08:09 Денис DEAN Панфёров