Суперлайт

Суперлайт

Hyosung GV250: 249 см3, 25 л. с., 172 кг

Текст: Сергей Кузнецов
Фото: Кирилл Чернышев, Евгений Терехов

Некоторых эта информация может удивить, но круизер – это не обязательно железное, большое объёмом от 750 см3.


Концепция

Помимо нашедших себя в жизни мужчин, которые могут себе позволить полноразмерный мотоцикл, на свете существует молодёжь, которой на что-то серьёзное категорически не хватает размера стипендии. А заодно и водительских навыков: во избежание преждевременного завершения мотокарьеры, для первых шагов желательно использовать что-то лёгкое и компактное. При этом надо, чтобы мотоцикл ещё и достаточно ярко выглядел. Корейцы из Hyosung сделали GV 250, небольшой чоппер за небольшие деньги.

Двигатель

Корейцы не стали довольствоваться традиционной для азиатских малокубатурников одноцилиндровой компоновкой, которая отличается небольшим весом и низкой ценой. Чтобы GV 250 был больше похож на классические круизеры, на него поставили V - Twin воздушно-масляного охлаждения. Он дал не только внешний вид, но и неплохие по меркам этой кубатуры характеристики. Максимальная скорость – 130 км/ч, динамика – выше средней в этом классе. В принципе, перемещаться можно во всём диапазоне оборотов, но, если нужен более-менее приличный разгон, придётся крутить мотор под красную зону и активно работать КПП.

Ходовая

Главные преимущества малокубатурных мотоциклов, простота в управлении и малый вес, в GV 250 представлены в наилучшем виде. Он действительно ощущается почти велосипедом, на котором легко и приятно ездить, особенно в плотном городском потоке, где не нужна мощность мотора. Повороты, особенно шиканы, проезжаются относительно неплохо за счёт веса, но слишком мягкая подвеска колышется, напоминая, что под тобой не спортбайк. Также амортизационных свойств не хватает на разбитых дорогах. Вилка и особенно задний амортизатор срабатывают до упора с ударом, заставляя приподниматься над седлом. Что, в свою очередь, не так просто сделать из-за специфической конструкции вынесенных вперёд подножек. Впрочем, надо помнить, что рассчитан мотоцикл на водителя компактного, не отличающегося большим весом.

Комплектация

GV 250 – типичный азиатский малокубатурный чоппер. Издалека выглядит богато, с большим количеством блестящих деталей и вызывающей посадкой. Он вполне самодостаточен, вряд ли кому-то придёт в голову ставить туда дополнительный тюнинг. Главная серьёзная особенность комплектации – мотоцикл рассчитан на подростка, женщину или очень компактного водителя. Не только из-за настройки подвески: места на мотоцикле катастрофически мало. У человека ростом 180+ колени упираются в руль, а руки неудобно сгибаются. Не говоря уже про комичный внешний вид медведя на велосипеде. Исправить это вряд ли получится, так что надо будет иметь в виду уже при покупке.

Применение

Hyosung GV 250 – типичный круизер для начинающих. Он не пугает чрезмерной мощностью, хорошо управляется и стоит разумных денег. Это хороший тренажёр для тех, кто хочет научиться использовать потенциал мотора и работать коробкой передач. Ездить на нём хорошо по городу, на трассе при таких скоростях будет скучно, особенно на обгоне. Много ездить по плохим дорогам тоже будет тяжело, как, впрочем, на большинстве других мотоциклов этого класса. Цена получилась достаточно гуманной, при этом он ощутимо качественнее и современнее китайских аналогов, а японская техника в этом сегменте практически не представлена, разве что дремучий секонд-хенд.

Благодарим компанию Hyosung за помощь в проведении теста, www.hyosung-motors.ru


< КРОСС OVERItaliano Vero >
25 Апреля 2014 12:37