Уличный парень

Уличный парень

Baltmotors Street 250 DD:
249 см3, 21 л. с., 156 кг,
104.990 руб.

Текст: Михаил Пимус,
фото из архив редакции

Концепция

Вопреки расхожему мнению в малокубатурных дорожниках есть смысл. В последние несколько лет они появились в арсенале абсолютно всех мотопроизводителей, как крайне мелких, так и крупных. Похоже, это намёк на то, что для городских пробок это чуть ли не лучший транспорт. Baltmotors Street 250 DD слегка выходит за рамки стандартного набора в виде скучного внешнего вида, классической посадки и примитивной ходовой части.


Внешний вид

Дизайнеры однозначно пытались сделать красиво. Получилось это у них или нет, каждый оценит на свой вкус. Я лишь констатирую факт, что пропорциями и стилистическими приёмами мотоцикл действительно похож на правильный нейкед. Пластика немного, но он в самых нужных местах, лаконичной формы и украшен белыми полосами, круглую классическую фару неплохо оттеняет современного вида приборная панель, замыкающий снизу раму двигатель так же смотрится вполне достойно, кричащего цвета передняя вилка и лепестковые тормозные диски сильно бросаются в глаза. По большому счёту всё на своих местах, выкатиться на улицы города на таком аппарате будет однозначно не стыдно.



Эргономика

Агрессивная посадка ещё не делает из этого мотоцикла истинный бескомпромиссный стритфайтер. При весьма скромных ТТХ расположение органов управления и посадка водителя скорее дело вкуса, чем необходимость и стиль. За низкими клипонами угнездится даже крупный пилот, а его ноги займут правильное положение в выемках на бензобаке. Однако со стороны это будет выглядеть весьма комично. Чем компактнее будет потенциальный владелец, тем лучше он будет гармонировать с мотоциклом.



Двигатель и ходовая

Что может современная копия достопочтенной японской одностволки? Всё стандартно. Двигатель предполагает неспешное перемещение на границе 100 км/ч, разгон самый что ни на есть плавный. Особой нужды загонять стрелку тахометра в красную зону нет, никаких откровений не последует. Лучше держаться в небольшом рабочем диапазоне и почаще перещёлкивать передачи. Стоит заметить, что на новом мотоцикле КПП работала нечётко, возможно ввиду неприработанности механизма, но ожидать чудес всё равно не стоит.


Яркая оранжевая вилка однозначно притягивает к себе внимание. Никакой магии в том, что она перевёрнутая, нет. Скорее, наоборот. Бюджетный классический телескоп обычно работает мягче и предсказуемее «перевёртыша». Что и наблюдается в данном случае – дубовая вилка то и дело стучит по рукам на неровностях и не спешит прижимать колесо к асфальту при прохождении поворотов. Управляемость получилась острая, как того и требует специфика городского нейкеда, но при этом хотелось бы получить чуть большую подконтрольность.


Что хотелось бы похвалить, так это тормоза. Работают хорошо и многократно перекрывают сцепные свойства покрышек. Экстренное торможение на ровном тёплом асфальте со скорости 80 км/ч гарантированно с первых же секунд выльется в юз обоих колёс (проверено). Штатная резина однозначно подлежит замене. Подобный улучшайзинг самым положительным образом скажется на управляемости.



Оснащение

Комплектация и выделка деталей стандартно-китайские. Всё удешевлено на грани работоспособности и здравого смысла. Каноническая приборная панель с двумя круглыми стаканами с одной стороны радует наличием указателя включённой передачи и индикатором уровня топлива, но с другой стороны работает посредственно. Зеркала заднего вида своей формой подчёркивают стиль, но видно в них немного, а установленные регулировки постоянно пытаются сбиться. На первый взгляд места для закрепления багажа штатно не предусмотрено. Берём в руки ключ зажигания, отпираем сиденье и видим достаточно большой багажный пенал. Бутылку воды не запихнуть, но набор инструментов и пара перчаток войдёт.



Применение

Имея в виду достаточно скромные динамические показатели и отсутствующую ветрозащиту, свойственную классу нейкед, следует констатировать, что Baltmotors Street 250 DD более всего подойдёт для использования в рамках города. Рекомендовать его в качестве учебной парты можно, но при условии, что потенциальный владелец будет дружен с техникой. Бюджетная ориентация мотоцикла требует удвоенного внимания к узлам и агрегатам, халатное отношение быстро приведёт к полному или частичному выходу из строя.


Мотоцикл предоставлен на тест компанией Baltmotors, www.baltmotors.ru, тел. +7 (4012) 30-70-07.

< Нарушая стереотипыАграрий >
6 Июня 2014 10:01 Михаил Пимус