Большой угол наклона мотоцикла на круговых траекториях движения – это показатель уровня стантрайдера. Он восхищает зрителей и вызывает уважение у мотоциклистов. Как его добиться? Потребуются не только навыки, но и знания.
Резина. Задняя покрышка должна быть достаточно мягкой, чтобы, работая в сильном наклоне, она могла удержать мотоцикл на всего лишь одном маленьком пятне контакта. Она не должна быть сильно изношенной в средней части, чтобы сохранять изначальную округлость. В противном случае завалить аппарат в сильный угол будет очень сложно.
Давление. На маленьком давлении в заднем колесе зайти в круги с большим наклоном почти нереально. Давление должно быть не ниже 2,5 атмосфер.
Подвеска. Настройка заднего амортизатора должна быть достаточно жёсткой, чтобы избежать «ватности» при выполнении трюка и получить больше контроля.
Покрытие. Асфальт должен быть чистым, ровным, сухим и с отличным «держаком». Полосы разметки, лужи, масляные пятна и песок быстро приведут к падению.
Работа «газом». Аккуратное дросселирование, без резких открытий и рывков – ключ к хорошему контролю трюков с большим углом наклона. Большинство моих падений при выполнении этого трюка произошло именно из-за ошибок в работе «газом».
Тормоза. Работать можно ножным тормозом или дублёром, всё зависит от вашего положения на мотоцикле и личных предпочтений. Важно избегать агрессивных резких торможений, чтобы сохранить стабильность и угол.
Скорость. Этот трюк скоростной. Сделать его на медленной скорости невозможно! Чем больше скорость, тем шире круги и больше угол наклона мотоцикла. И, конечно, тем эффектней выглядит трюк.
Время. Мне пришлось потратить около месяца тренировок, чтобы делать его стабильно, красиво и эффектно.
