Этот эффектный и необычный трюк редко можно увидеть на шоу, гораздо чаще он встречается в видеороликах известных стантрайдеров.
Parking – такое меткое название дали ему стантрайдеры. Он подойдёт весьма продвинутым райдерам, которые очень хорошо владеют трюком Endo 180. Наличие стены, на которую необходимо припарковаться, поначалу будет напрягать даже опытных спортсменов. Никто не хочет падений. Мне после двух десятков пристрелочных проездов стало понятно, как можно их избежать. Больше всего пугало касание задним колесом стены в тот момент, когда оно ещё описывает дугу. Но даже когда это случилось, то оказалось, что скорость движения задней части мотоцикла по дуге была слишком мала для серьёзного падения.
Мне хватило примерно 20 проездов, чтобы начать парковать заднее колесо на стену. Я очень точно выбирал скорость и постоянно анализировал траекторию заезда в Endo 180 с учётом того, что закрутить нужно только лишь наполовину, то есть на 90°. Оказалось, что если всё сделать правильно и очень точно припарковаться, то в таком положении значительно дольше удаётся простоять в балансе, делая так называемый Freeze . Это уже следующая стадия этого трюка, но её тоже необходимо тренировать, чтобы при удачной парковке уметь стильно и долго замирать стоя на стене в балансе.
В целом для быстрого освоения этого трюка в этот раз мне очень помогло видео. Посмотрев на свои неудачные попытки со стороны, я увидел, что всё делал правильно, кроме выбранной траектории, по которой я ехал к стене. Я внёс коррективы, и сразу получилось удачно припарковаться. Закрепив успех ещё десятком повторений, я записал в свой арсенал этот трюк.
