Этому трюку уже много лет, и он до сих пор в арсенале у самых известных прорайдеров.
Этот трюк для райдеров среднего уровня подготовки, которые уже стабильно владеют трюком Burnout и могут без проблем буксовать, делая восьмёрки сколь угодно долго. Он помогает разнообразить отжиги, и с помощью него вы можете перейти в несколько других положений. Главную сложность представляет сам переход в положение SS Burnout и выход из него, ведь вы всё время должны буксовать и не касаться ногами земли. Если букс прекратился, или вы потеряли равновесие и коснулись ногой асфальта, то трюк считается невыполненным. Перейти в положение сбоку можно несколькими способами. Например, стоя на водительских подножках, вы начинаете буксовать и ставите левую ногу на заднюю подножку, а правую ногу переносите через мотоцикл перед собой и ставите на левую водительскую подножку и затем переносите левую ногу на пегу оси переднего колеса. Затем буксуете по кругу в любую удобную для вас сторону и возвращаетесь в обратном порядке в исходное положение. Всё это время вы должны непрерывно буксовать. Трюк относительно безопасный, но и он коварен. Потеря контроля, срыв переднего колеса чреваты падениями, последствия которых предсказать невозможно. Поэтому не торопитесь, тренируйте обычный Burnout до полного контроля и только потом приступайте к SS Burnout . Со временем вы освоитесь и сможете усложнять его и делать более интересные комбинации. Я, например, владею этим трюком уже много лет и сейчас вхожу в него более сложным переходом с перепрыгиванием и, буксуя, люблю держаться за переднее крыло или приветствовать зрителей левой рукой.
Надеюсь, что мои советы помогут вам избежать ненужных падений и травм. И помните: трезвая голова, терпение, упорные тренировки и смелость дадут вам желаемый результат! Удачи!
Редакция благодарит сайт www.stuntrider.ru за предоставленные фотоматериалы.