Чем ближе финал World Superbike, тем напряжённее борьба. Этап в Нюрнбургринге стал одним из решающих для Кенана Софуоглу, пытающегося догнать Сэма Лоуса, а в старшем классе насмерть сцепились Сайкс и Гуинтоли, имеющие практически одинаковые шансы на чемпионство.
Этап в Нюрнбургринге оказался для класса Supersport одним из главных в этом чемпионате. Чтобы добиться шансов на очередное чемпионство, Софуоглу и его команде пришлось мобилизовать все возможные ресурсы. Казалось, на квалификации настал его час: во время предварительных заездов Лоус сжёг двигатель, так что механикам Yakhnich Motorsport пришлось бросить силы на восстановление мотоцикла. Но прошёл небольшой дождь, часть трассы промокла, и лидерам не удалось превзойти пятничный результат. Так что Лоус в восьмой раз за сезон оказался на поул-позиции.
Гонка началась по знакомому сценарию. Со старта Сэм умчался вперёд, и чтобы хоть как-то за ним держаться, турку пришлось ехать на пределе возможностей. На десятом круге он этот предел переступил, отправившись в гравий. Переехав финишную черту, Лоус увеличил отрыв в турнирной таблице до 54 очков и получил шансы стать досрочным чемпионом уже на следующем этапе. Впрочем, пройдёт гонка дома у его главного конкурента, и Кенан, изучивший стамбульское кольцо до последней трещинки, вряд ли допустит там ошибку.
В Германии Yakhnich Motorsport чуть было не завоевала двойной подиум. После падения Софуоглу на третье место вышел Владимир Леонов. Доехав в таком темпе до финиша, он бы гарантировал себе призовое место. Но мотоцикл не выдержал нагрузки, и самому быстрому российскому «кольцевику» пришлось сойти. Зато вместо него на пьедестал поднялся спортсмен из другой российской команды. Шотландец Коглан, хорошо известный у нас в стране по выступлениям в Российском Супербайке, завоевал свой первый подиум в мировом чемпионате.
Если в исходе чемпионата World Supersport уже мало кто сомневается, то старший класс по-прежнему борется за первое место до последнего. Первую гонку WSBK довести до конца не удалось: после взрыва мотора с разливом масла у одного из аутсайдеров Камье и Рэй отправились на вертолётах в госпиталь, причём последний – с переломом бедра. А Сайкс после досрочного завершения заезда стал отставать от Гуинтоли на одно очко.
Во втором заезде англичанин и француз ехали не совсем так, как полагается потенциальным чемпионам. Они бились не за лидерство и даже не за подиум, а за четвёртое место. Выиграл в этой борьбе Сайкс, который после 20 гонок опережает преследователя всего на одно очко. Впрочем, оставшиеся четыре этапа могут внести новую интригу: от них не так сильно отстаёт Меландри. Волей случая он вполне может принести заводской команде BMW Motorrad первый и единственный титул перед её уходом из чемпионата.
< Тройственный союзСнова плечо >