Общественный транспорт

Общественный транспорт

Александр Дмитриев,
главный редактор

Разница между туризмом и эмиграцией, о которой сложен не один анекдот, не так велика, как между использованием мотоцикла как игрушки и в качестве средства передвижения. Как бы нам ни нравились дорогие кастомы, технологичные спортбайки и оснащённые «туристы», бал будут править они: недорогие и эффективные «дорожники», выбираемые по совмещению таблицы с характеристиками с прайс-листом. Тем не менее, в существующем транспортном коллапсе в Москве альтернативы мотоциклу нет, а вопросов больше, чем ответов. Почему летом машин больше, чем зимой? Почему проекты многих современных развязок специально рассчитаны на создание «пробок»? Перед майскими праздниками я попал в одну, вызванную репетицией парада на Красной площади. Шесть часов добирался на автомобиле от Таганки до Куркино. Успел поужинать, сделать комплексную уборку машины, попить чайку и написать небольшую заметку, и всё при этом думал – какой мотоцикл лучше всего подходит для города? И на третий час раздумий понял, что любой. И если бы не работа в мотожурнале, утром пошёл бы в ближайший мотосалон и купил бы первый попавшийся, не рассуждая об особенностях работы его подвесок или эргономике рулевых переключателей. Потому что так жить нельзя!

Александр Дмитриев, главный редактор


< ЭЛЕКТРОЖУКМАЛЕНЬКИЙ БОЛЬШОЙ >
5 Июня 2014 07:58 Александр Дмитриев