В апреле, убедившись в полной бесперспективности передвижения по Москве на машине, я пересел на Yamaha T-max. Невзирая на шуточки коллег типа «один раз не скутераст». Почему именно макси-скутер и почему именно T-max – тема для отдельного разговора, сейчас же немного наблюдений за тем, что происходит на московских улицах. После сезонного перерыва отметил, что уровень водительского мастерства у мотоциклистов возрос, «самых быстрых парней» всё больше, а T-max – не R 1200 GS. Но главное нельзя не заметить – пришли они...
Их легко опознать по наколенникам, надетым поверх джинсы, манере вождения, мотоциклу, преимущественно «секонд-хенд из Японии» или Kawasaki. А главное, по экшн-камере, приклеенной на шлем. Постоянные гудки в ряду «левее левого» на МКАДе – тоже их стиль. Конечно, «я купил мотоцикл и спешу» – веский аргумент в социуме.
Я могу понять, что «доспехи», напяленные поверх повседневной одежды, пусть и бесполезны, зато выглядят круто. Пойму и мотоцикл, купленный «исходя из максимальной экономической целесообразности». Но этот «рог», который, скорее всего, зафиксирует в конце концов аварию по вине «рогоносца», понять не могу. Может быть, стоит разместить параллельно вторую камеру, смотрящую назад? Тогда и недосказанность пропадёт: двурогий олень – явление нормальное...
< Юбилейный апельсинНепроходимый >