Выбирая марку мотоцикла, который хотим приобрести, мы часто не задумываемся о том, где будем обслуживать его после покупки. Согласен, большинство из нас, как говорится, «с руками», а раз так, то поменять масло и фильтр не только не проблема, но часто даже в радость. Попользоваться новым дорогим набором инструмента, прикрутить что-то из тюнинга – ну, вы понимаете… Но гарантию-то никто не отменял – и стоит вам самостоятельно сделать простейшее ТО по смене масла после обкатки – всё, дальше к импортёру вопросов уже не будет. Простой случай из жизни. Решил на Yamaha прокатиться в северном направлении на майские праздники – смотрю на спидометр – ТО подходит. Звоню по московским дилерам – все места заняты на десять дней вперёд. Расстроился было, но вспомнил о широкой региональной представленности дилеров компании. Смотрю на карту – Рыбинск. Как раз вовремя. Звоню – «Пожалуйста, приезжайте». Выходной? «Выйдем, только по времени уточните». Уточнил, подъехал, через час всё было готово и проверено, я двинулся дальше. Более того, по случаю рядом оказался руководитель компании, Андрей, не познакомиться с которым я, конечно, не мог. «А что – говорит – такого? К нам и лодочники из Москвы по маршруту по Рыбинскому водохранилищу на ТО 10 мая собираются, конечно, мы их не бросим… Честь марки для нас – не пустой звук».
И дело тут не в том, что именно Yamaha обслужили именно в Рыбинске, и BMW случалось обслуживать в Санкт-Петербурге и в Ростове-на-Дону. Просто покупая мотоцикл, не забывайте о том, что его надо обслуживать и иногда вдали от дома.
< Тс-с-с...Усатый тинэйджер >