Нестандарты

Нестандарты

джинсы Clover Jeans-sys
защитные вставки Forcefield Upgrade Hip

владелец – Михаил Пимус

В полку мотоштанов, которые подходят мне одновременно по длине и ширине, добавилась ещё одна модель. Вообще, выбор экипировки на нестандартное телосложение – вещь в себе, при высоком росте и худосочном телосложении обязательно что-то пойдёт не так – то длина не моя, то ширина. Джинсы Clover Jeans-sys, сделанные из 100 % хлопчатобумажной ткани стрейч, с первого раза разместились по мне, даже оставив запас по варьированию размеров. 48 сел как влитой, но для дополнительной защиты места практически не осталось, 50-й размер немного посвободнее. Стандартной защиты в виде плотных резиновых чашечек в колени и тонких пенок-образцов в районе бёдер будет достаточно исключительно при городской эксплуатации. Ввиду постоянного желания умотать куда-нибудь подальше от душной Москвы, было принято решение модернизировать джинсы. Защита коленей цензуру прошла, в крайне запущенной ситуации есть возможность внутрь поддеть полноценные жёсткие шарнирные щитки, благо, штатные быстро вытаскиваются через наружный карман с молнией (больше не нужно выворачивать штанины наизнанку и долго там копошиться). Внутри кармана имеется полоска липучки для подгонки чашечек по высоте.

Защита в области бёдер, зачастую не свойственная мотоджинсам, в штатном исполнении представляет собой несколько тонких формованных кусков из плотной ткани. Это образцы, продолжать с ними ездить особого смысла нет, каждый сам выбирает – вытащить их вовсе или заменить на нечто более серьёзное. Недолго думая, я дооснастил J eans-sys продвинутыми вставками Forcefield Upgrade Hip . Результатом остался доволен, форма подошла идеально, защитные свойства NitrexEvo вызывают доверие. Единственный нюанс – немного расширились мои горизонты в районе кормы.

Будучи надетыми, штаны абсолютно не сковывают движение и ведут себя как самые рядовые джинсы (и выглядят абсолютно так же). В них можно целый день проходить на работе по офису, а потом как ни в чём не бывало сесть на мотоцикл и поехать, куда глаза глядят. Дотошный осмотр швов и материала показал их полное соответствие предназначению и отличное качество. Дополнительно самые травмоопасные места усилены двойным слоем ткани. Карманов, как водится, четыре – два сзади, два спереди. Для тех, кто излишне переживает за плотную и надёжную посадку по фигуре, ничто не мешает воспользоваться ремнём и подтяжками, всё необходимое для этого есть.

< Большой побег Музейные ценности >
24 Июня 2013 16:49 Михаил Пимус