Небесный скороход

Небесный скороход

Кастом на базе Kawasaki W650 от Глеба Чёрного

текст: Дмитрий Хитров
фото: Глеб Леонов

Во всём разнообразии стилей и направлений кастомайзинга многие мастера стараются найти себя в чём-то одном, определённом, и далее развиваются уже в самостоятельно выбранных, но рамках.


Часто именно этот путь приводит к успеху, и незатуманенность мыслей себя оправдывает, но иногда так хочется увидеть каплю свежей крови в очередном представителе чистой расы. Экспериментаторство – вот, что делает кастомайзинг интересным и актуальным. Вне зависимости от мод и запросов глубокоуважаемой публики, художник должен творить, а не копировать, иначе это уже не искусство, а ремесленничество, которое, впрочем, тоже штука нужная и полезная. Так вот, пока амбиции художника в кастомайзере ещё живы – есть право и даже обязанность не замыкаться и в конце концов найти своё собственное лицо, с которым уже каждая сделанная деталь будет иметь невидимую, но понятную всем подпись автора.

Глеб Чёрный уже хорошо знаком любителям мотоэкзотики. С энтузиазмом берясь за любые проекты от чопперов до хот-родов, он добрался и до британской классики. Желание построить каферейсер было заметно ещё в предыдущем проекте Baby Loca, но теперь главной задачей стало понять основы стиля и попытаться не уйти в кич, при этом одарив питомца ярким характером.

 На алтарь проекта был положен новенький Kawasaki W650, чей красивый двигатель частенько привлекает к себе внимание кастомайзеров. Практически всё оригинальное железо было отправлено на дальнюю полку, а вместо него с ближней были извлечены листы алюминия и стали, с которыми предстояло хорошенько поработать. Классические формы – элегантные, плавные, а потому сложноисполнимые – рождались неспешно. Сначала изготовили алюминиевый бак, затем из стали сделали крылья и хвост, а после основу для сиденья, которое по задумке должно было подниматься одним движением, открывая доступ к блоку предохранителей.

Донорскую раму пришлось изменить, но не во вред характеристикам. Под нож пошла только задняя часть, перенеслись амортизаторы, а хребет и нижний дуплекс остались на своём месте. Руль и подножки, отнесённые назад, добавили мотоциклу дерзости и задали тон посадке, воздушные фильтры также намекают о сложном характере, а вот выхлопные трубы, напротив, сохраняя баланс сил, напоминают, что перед нами всё же классика.

Небесно-голубой цвет притягивает взгляды, а приятные мелочи вроде заднего фонаря, позаимствованного со старого американского авто, и фары, изготовленной из ножного протеза, заставляют эти взгляды задерживаться подольше.

Удобный, стильный мотоцикл, притягивающий внимание не хуже монстра с полуметровым задним колесом – это лишь очередной удачный эксперимент Глеба. Не стоит ждать, что он перекрасит полы в чёрно-белую клетку и поднимет воротник на косухе. Лишь немного уступив Юрию Шифу с его Ducati Shifter, Глеб занял на Custom&Tuning Show второе место в метрическом классе, вроде бы, надо продолжать в том же духе, но его голова занята совсем другими мыслями, и каферейсеров в планах нет. Тем интереснее следить за его творчеством.

< Обновлённый бестселлерStreetmonster >
13 Октября 2013 10:37 Дмитрий Хитров