Сумчатые

Сумчатые

Текст: Дмитрий Хитров фото: Влад Лифановский

Мы будто бы уже привыкли: все мировые тенденции приходят к нам с опозданием лет на несколько. В мотоциклетном мире этот невесёлый факт тоже присутствует, и пока всё прогрессивное человечество примеряет на себя новую моду, мы с удовольствием «носим старое».

Уже лет семь как вся Америка усадила свои пышные чресла на мотоциклы в стиле бэггер. Это модно, молодёжно и красиво в конце концов. Следом, через несколько лет глубокие чемоданы и огромные передние колёса появились на европейских турингах, в России же до прошлого года всё это оставалось абсолютной экзотикой.

В основной массе бэггеры сложно назвать кастомами по принятой классификации. Скорее, это глубокий тюнинг, иногда приводящий к полному изменению характеристик и внешнего вида. Хорошо известная компания «Мотогараж», уже несколько лет почти в промышленных масштабах строящая трайки и сложные проекты на базе Honda Gold Wing, решила попробовать себя и в секторе Harley-Davidson, и им понравилось!

Функциональность и эффектность бэггеров раздвигает рамки привычного понимания кастомизации H.-D., владелец такого аппарата претендует на гораздо большее, чем воскресные покатушки. На бэггере можно полноценно передвигаться, и это главное! Даже с 30-дюймовым передним колесом энтузиасты совершают длительные путешествия, при этом оставаясь в центре внимания каждую минуту.

Подойдя к вопросу основательно и досконально изучив рынок запчастей и аксессуаров, Александр Халамеев, руководитель «Мотогаража», приступил к первому бэггер-проекту. Оставив неизменной раму, он лишь незначительно изменил наклон рулевой колонки и установил траверсу Thunder Bike, что позволило использовать колесо Colorado Custom Wheels впечатляющего 26-го диаметра. Бак от Bagger Nation Пола Яффи задал желаемый силуэт, который сзади подчеркнули крыло и кофры Bagger Nation модели Chupa. Эйпхенгер Carlini задаёт правильную и «модную» посадку, а органы управления Performance Machines и тормоза Brembo by HD добавляют стилю функциональности. Выхлопная система Jekill & Hyde c регулировкой громкости выхлопа (самая модная европейская тенденция) добавила к внушительному внешнему виду мотоцикла зычный мужской голос, который по мановению клавиши переходит в шёпот, негоже сильным пугать старушек во дворах.

Но самое интересное в этом проекте то, что продолжение следует. Александр использовал весь свой опыт и чутьё, чтобы проанализировать перспективы нового для себя направления, и намерен в скором будущем продемонстрировать другие яркие проекты. К тому же подписаны договоры с основной массой производителей запчастей, мастера «Мотогаража» прошли обучение в нескольких американских компаниях (в том числе и в компании Zippers), а интерес публики к «мотоциклам с сумками» как никогда высок.

После победы в номинации Best Bagger на Moscow Custom & Tuning Show мотоцикл был отправлен в свободное плавание, а на склад «Мотогаража» уже пришла свежайшая партия запчастей для нового проекта.


< ВосторгПроверь мечту. Часть 3. Побежали отсюда >
7 Сентября 2013 15:32 Дмитрий Хитров