За сегодняшний день эта серебристая «Тойота» «Камри» стала уже третьей машиной, перестроившейся в ваш ряд прямо перед вашим передним колесом, вынудив вас оттормаживаться на грани совершения стоппи. Вас бесит такой неприкрытый цинизм, и на следующем же светофоре вы ловите нейтраль, ставите мотоцикл на боковую подставку и идёте к невнимательному водителю, чтобы выразить ему свои мысли о тайне его происхождения, ветвистости его генеалогического дерева и рогов его отца. До мордобоя в этот раз не дошло, человек искренне извинялся, утверждая, что не видел вас. Вы смотрите на свой мотоцикл и понимаете, что он не врёт: ваша фара не светит…
Проверить перед поездкой, светит ли фара – это такой же «маст», как визуальный контроль давления в колёсах и проверка работоспособности тормозов до включения первой передачи. Сделать это можно прямо из седла мотоцикла, вытянув руку перед фарой и опустив кончики пальцев в луч её света. Догоняя чистые автомобили, обращайте внимание на своё изображение в них – если лампа перегорит, вы это сразу увидите. Если фара погаснет днём в пути, включите дальний свет в качестве временной меры, но не тяните с заменой лампочки – дальним светом вы раздражаете и злите водителей, они могут начать за это охоту на вас.
< 135. Траектория манёвраАвтономка-1 >