Через некоторое время после окончания сезона стал определяться состав участников Мирового Супербайка. Уже прошли первые тесты, показавшие, на что могут рассчитывать обновлённые команды.
Как уже писал «Мотоэксперт», на следующий сезон «Яхнич Моторспорт», выигравшая стараниями Сэма Лоуса титул World Supersport , значительно расширяет своё присутствие в чемпионате. Достаточно давно известно, что в обоих классах команда пересядет на мотоциклы MV Agusta . А сейчас она раскрыла составы команд. Естественно, никуда не денется Владимир Леонов. А его напарником станет Жюль Клузель. Пошедший сезон он не вполне удачно провёл в классе Superbike , один раз выиграл подиум и занял итоговое десятое место на Suzuki GSXR . А в классе Supersport дела у него шли намного лучше, в 2012 году он занял там второе место с четырьмя победами и восемью подиумами. Так что у 25-летнего француза есть хорошая возможность выиграть для российской команды ещё один титул. Тем более в прошедшем сезоне MV Agusta F 3 зарекомендовал себя мотоциклом, способным выигрывать подиумы даже под управлением не самых сильных гонщиков Роберто Рольфо и Кристиана Иддона.
Но самое интересное – перспективы в Superbike , куда раньше не ступала нога российской команды и не ехало колесо такого экзотического мотоцикл a как MV Agusta F 4. Первопроходцем станет один гонщик Клаудио Корти. Этот итальянец, несмотря на достаточно юный возраст, успел себя попробовать в самых разных чемпионатах, в том числе Moto 2 и MotoGP . У него пока нет громкого имени, зато есть богатый опыт пилотирования самых разных мотоциклов. Который очень пригодится при постройке из F 4 конкурентного аппарата. Yakhnich Motorsport уже успела провести в Хересе первые тесты. В первую очередь они были посвящены эргономике: компактный трёхцилиндровый мотоцикл потребовал особого расположения органов управления. Тем не менее, пилоты показали неплохое время. Особенно, как ни странно, Корти.
В других командах тоже произошли перемены. Главная новость – приход в Aprilia одного из быстрейших пилотов чемпионата. Не особо преуспев в езде на S 1000 RR , после роспуска заводской команды BMW Меландри заключил контракт с Aprilia . Поскольку RSV 4 считается одним из сильнейших мотоциклов последних лет, Марко получает весьма ощутимый шанс на титул. При этом итальянскую команду покидает её лучший пилот прошедшего сезона. Вице-чемпион 2013 Юджин Лаверти решил пересесть на Suzuki . В последние годы этот производитель выступает крайне неудачно. Возможно, с новыми силами он рассчитывает вернуться в первые ряды турнирной таблицы. Более того, у Лаверти появился сильный напарник. Но его имя пока держится в секрете.
Изменения намечаются не только в составах команд, но и в календаре. Южноафриканская трасса Фахиса, построенная в соответствии с требованиями мировых чемпионатов, в последнее время не пользовалась большой популярностью по целому ряду причин, прежде всего из-за крайнего удаления от основных центров мотоспорта. Но теперь у неё появился шанс обрести вторую жизнь. Если, конечно, трасса пройдёт инспекции FIM и Dorna . Южноафриканский этап намечен на конец октября. Изменилась дата приезда WSBK в Москву. Видимо, организаторы решили после ливней последних двух лет, что плохая погода у нас может случиться в любое время года, поэтому перенесли этап на 21 сентября. Правда, календарь считается предварительным, так что всё ещё может измениться. Окончательно решена разве что отмена одного из самых ярких этапов: после целого ряда проблем, случившихся за последние годы, в том числе небывалого количества рестартов в прошедшем сезоне, Монцу лишили омологации. Обеспокоенная таким поворотом событий дирекция трассы уже начала исправлять ошибки, но вернуться в календарь она сможет не раньше 2015 года.