Флэт-трек в массы

Флэт-трек в массы

FTR 1200 и другие новинки Indian

Текст: Николай Богомолов
Фото: Indian

В Кёльне большие стенды показали все более-менее крупные мотопроизводители. Но Indian обошёл всех, став главным ньюсмейкером Intermot. Американцы показали необычный мотоцикл, который имеет мало общего с другими их моделями, да и в целом на рынке похожей техники немного.


Презентация главной американской новинки стартовала ещё до открытия выставки, в нулевой день «Интермота». Делегация Indian арендовала большой зал в бывшей промзоне, переделанной в арт-пространство, и собрала огромную толпу журналистов, деловых партнёров, художников, кастомайзеров, в общем, всех так или иначе заинтересованных лиц. Присутствовал даже Джаред Мис, победитель американского чемпионата по флэт-треку, выступающий на мотоцикле Indian Scout FTR750. Как оказалось, он попал в Кёльн не случайно и стал одним из главных действующих лиц презентации. В какой-то момент Джаред пропал из зала, но вскоре вернулся. На этот раз в полном гоночном обмундировании верхом на мотоцикле для флэт-трека. Который оказался не спортивным прототипом, а серийной моделью, той самой новинкой, ради которой затевалось мероприятие.

 FTR 1200 с трудом можно классифицировать по общепринятой системе. Indian с давних времён и до нашего времени участвует в соревнованиях по флэт-треку. И теперь взял гоночный прототип за основу серийной модели. По концепции он напоминает разве что подзабытый Harley-Davidson XR 1200. Стиль гоночного прототипа позволяет сделать быстрый уличный мотоцикл и при этом не скатываться до банального нейкеда, каких много, а создать редкий и таинственный образ американской гоночной легенды. Получился настоящий самый быстрый Indian. Мотор напоминает жидкостный «скаутовский», но это не просто его расточенная версия. В нём изменили практически всё, убрали вес и добавили мощность. 120 лошадиных сил – серьёзное значение для американского V-Twin. Рама – «птичья клетка», вытянутый бензобак проходит под сиденьем. Переднее 19-дюймовое колесо и заднее 18-дюймовое обуты в стилизованные под флэт-трек дорожные покрышки с большим количеством мелких «шашек», недостаточно высоких, чтобы подламываться и плыть на асфальте. Помимо стандартной, выпускается версия S. Она отличается цветами, настраиваемой подвеской, цветной приборной панелью с кастомизируемыми экранами и связью со смартфоном.

Также у Indian обновилась модель Chieftain. Бэггер стал по-другому выглядеть. Дизайнеры изменили кофры, сиденье, передний обтекатель, в котором размещается полностью светодиодная фара. Появились новые цветовые схемы. Из технических новинок самая интересная – система отключения заднего цилиндра, что-то типа половинчатого Idle Stop. Когда мотоцикл останавливается, работает только передний «горшок». Сделано это не для экономии топлива, а ради комфорта. Таким образом большой воздушный мотор меньше жарит в пробках ноги водителя и пассажира. Экономить бензин куда лучше помогает другая система, переключатель режимов двигателя, привычная на японских и европейских нейкедах, но не слишком распространённая на больших американских круизерах. Названия режимов Sport, Tour и Standard говорят сами за себя.

< Ниже, уже, мощнееНа разогреве >
18 Ноября 2018 09:52 Николай Богомолов