Indian в 2017

Indian в 2017

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Indian

К 2017 году американская компания Indian, входящая в концерн Polaris, анонсировала несколько новинок. Это две модели, а также проведены некоторые интересные доработки в уже хорошо известных мотоциклах.

Для каждой модели появились новые расцветки, в том числе богато выглядящие двойные. И если для турингового семейства они выглядят естественно и воспринимаются как само собой разумеющееся, то облик Scout преобразился: в двухцветной раскраске на бак наносится иной логотип, не надпись Indian, а исторический профиль вождя племени, как в начале 50-х. Выглядит очень солидно. 

2017 Indian Scout

Помимо новых цветов, у «Скаутов» есть некоторые модернизации в механической части: перенастроена гидравлика задних амортизаторов, по-новому проложена проводка, теперь она более тщательно скрыта, изменена форма выпускного патрубка переднего цилиндра, в него не упирается правая нога водителя, увеличен угол поворота рулевой колонки для облегчения маневрирования в пробке и езды по горным серпантинам.

2017 Indian Chieftain

Roadmaster и Chieftain (кроме версии Dark Horse) получили новый экран невообразимого семидюймового размера мультимедийной системы RIDE COMMAND. На него выводится вся мультимедиа-информация, а также карта навигатора и информация о работе систем мотоцикла. Экран сенсорный, прекрасно реагирует на руку в перчатке, в крупные кнопки интерфейса легко попадать левой рукой на ходу.

2017 Indian Chief Classic

Залихватски-ковбойский Chief Vintage немного урбанизировали и сделали на его основе городской Springfield. Нарядные белобокие покрышки были заменены на скромные чёрные, вместо рыжих кожаных сумок с бахромой поставили жёсткие боковые кофры от Chieftain и защитили их дугами. Для обивки сиденья использовали не рыжую кожу, а чёрную. Получилось не так пафосно, но практично и немарко. Для пассажира вместо подножек поставили более удобные платформы. Огромный прозрачный лопух лобового стекла можно отстегнуть, снять и оставить в гараже боковые кофры, открутить подушку пассажирского сиденья – тогда мотоцикл превращается из бэггера в пауэр-круизер для одиночки. Это новая модель.

2017 Indian Scout Sixty

Ещё одной новинкой можно считать гоночный Scout FTR750. Его сделали для американской серии AMA Dirt Track Racing, где он будет биться с недавно представленным H.-D. XG750R. У него совершенно новый двигатель V-Twin объёмом 750 см3, привод заднего колеса цепью, лёгкая рама из хромомолибденовой стали и карбоновый подрамник с сиденьем. Вряд ли этот мотоцикл появится в свободной продаже, но в будущем он может послужить основой для создания бюджетного «Индейца» с объёмом двигателя менее одного литра.

2017 Indian FTR750

Мотоциклы Indian в России представляет компания Brandt – официальный дистрибутор продукции Polaris, Victory и Indian, www.brandtpolaris.ru


< НАСЛЕДНИКГидрофристайл >
15 Октября 2016 20:41 Денис DEAN Панфёров