К 2017 году американская компания Indian, входящая в концерн Polaris, анонсировала несколько новинок. Это две модели, а также проведены некоторые интересные доработки в уже хорошо известных мотоциклах.
Для каждой модели появились новые расцветки, в том числе богато выглядящие двойные. И если для турингового семейства они выглядят естественно и воспринимаются как само собой разумеющееся, то облик Scout преобразился: в двухцветной раскраске на бак наносится иной логотип, не надпись Indian, а исторический профиль вождя племени, как в начале 50-х. Выглядит очень солидно.
Помимо новых цветов, у «Скаутов» есть некоторые модернизации в механической части: перенастроена гидравлика задних амортизаторов, по-новому проложена проводка, теперь она более тщательно скрыта, изменена форма выпускного патрубка переднего цилиндра, в него не упирается правая нога водителя, увеличен угол поворота рулевой колонки для облегчения маневрирования в пробке и езды по горным серпантинам.
Roadmaster и Chieftain (кроме версии Dark Horse) получили новый экран невообразимого семидюймового размера мультимедийной системы RIDE COMMAND. На него выводится вся мультимедиа-информация, а также карта навигатора и информация о работе систем мотоцикла. Экран сенсорный, прекрасно реагирует на руку в перчатке, в крупные кнопки интерфейса легко попадать левой рукой на ходу.
Залихватски-ковбойский Chief Vintage немного урбанизировали и сделали на его основе городской Springfield. Нарядные белобокие покрышки были заменены на скромные чёрные, вместо рыжих кожаных сумок с бахромой поставили жёсткие боковые кофры от Chieftain и защитили их дугами. Для обивки сиденья использовали не рыжую кожу, а чёрную. Получилось не так пафосно, но практично и немарко. Для пассажира вместо подножек поставили более удобные платформы. Огромный прозрачный лопух лобового стекла можно отстегнуть, снять и оставить в гараже боковые кофры, открутить подушку пассажирского сиденья – тогда мотоцикл превращается из бэггера в пауэр-круизер для одиночки. Это новая модель.
Ещё одной новинкой можно считать гоночный Scout FTR750. Его сделали для американской серии AMA Dirt Track Racing, где он будет биться с недавно представленным H.-D. XG750R. У него совершенно новый двигатель V-Twin объёмом 750 см3, привод заднего колеса цепью, лёгкая рама из хромомолибденовой стали и карбоновый подрамник с сиденьем. Вряд ли этот мотоцикл появится в свободной продаже, но в будущем он может послужить основой для создания бюджетного «Индейца» с объёмом двигателя менее одного литра.
Мотоциклы Indian в России представляет компания Brandt – официальный дистрибутор продукции Polaris, Victory и Indian, www.brandtpolaris.ru