Скремблер-оппозит

Скремблер-оппозит

BMW R Nine T Scrambler: 2016 г.,
1170 см3, 110 л. с., 220 кг

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: BMW

Вышедший в 2013 году родстер R NineT стал родоначальником нового семейства мотоциклов Heritage, созданного для настоящих поклонников немецкой марки. В 2016 в семействе ожидается пополнение – скремблер, построенный на той же базе.

Настоящий, воздушный, живой. Минимум дешёвого пластика, классический внешний вид и двигатель с воздушным охлаждением – вот отличительные черты нового семейства Heritage от BMW, и Scrambler именно такой.

Для того чтобы сделать из родстера скремблер, не пришлось вносить существенных изменений в конструкцию. Двигатель с задним маятником Paralever, а также передний подрамник, к которому крепится рулевая колонка, остались без изменений. Перевёртыш от нейкеда S1000R поменяли на обычную телескопическую вилку, при этом диаметр её уменьшился с 46 до 43 мм, но немного увеличился ход – это уже не чисто асфальтовый мотоцикл, а немного внедорожный. Уменьшение диаметра труб компенсировали «третьей траверсой», установленной между стаканами перьев – она увеличивает жёсткость конструкции. К ней прикрепили переднее крыло, а над ней хром перьев закрыли резиновыми гофрами, как это было принято полвека назад. Получилось функционально, стильно и практично. К сожалению, радиальные тормозные скобы уступили место тангенциальным, но остались при этом четырёхпоршневыми и оснащаются точно такими же тормозными колодками, так что о падении эффективности торможения речи идти не может. Устанавливаемая в базовой комплектации АБС может быть отключена, если вы чувствуете, что она мешает вам быстро ехать по грунту.

Более высокий руль не только делает позу расслабленной и естественной, но ещё и позволяет ехать, стоя на подножках. Форма бензобака при этом осталась неизменной, но обдирать его боковины до алюминия и покрывать лаком не стали – он теперь полностью окрашен краской, а при желании в месте контакта с коленями можно приклеить стильные резиновые накладки. Вообще, по части количества заводского тюнинга семейство Heritage уже близко к классическим моделям Harley – существует множество аксессуаров, способных изменить внешний вид как обычного Nine T, так и Scrambler, большинство из них подходит на обе модели вследствие унификации.

BMW R NineT Scrambler 2016

На «Скремблер» поставили резину в тех же размерах, что и на R1200 GS с жидкостным охлаждением – 120/70–19 и 170/60–17. В этих размерах можно найти как спортивно-туристические чисто асфальтовые шины, так и внедорожные разной степени зубастости, вплоть до совсем злых, так что подобрать что-то, соответствующее вашему стилю вождения и запросам к внешнему виду, труда не составит.

Приборная панель стала ещё более лаконичной, чем на NineT. Теперь это один круглый аналоговый спидометр с небольшим жидкокристаллическим окошком для дополнительной информации. Для тех, кто не может жить без фирменного маршрутного компьютера, последний можно будет выбрать из списка опций при оформлении заказа на мотоцикл. Также при заказе надо будет определиться с типом колёсных дисков: штатно устанавливаются литые, спицованные возможны, но опционально.

Сиденье пассажира, как и на NineT, легко снимается вместе с задней частью подрамника, что визуально облегчает мотоцикл и превращает его в одноместный.

«Скремблер» получился ещё более аутентичным, чем NineT. Он похож на ретромотоцикл, прямо будучи вынутым из коробки, а не после программы тюнинга, плюс его крупные колёса с хорошо развитым протектором лучше подходят под реальности российского дорожного покрытия. Я вангую за очень высокую популярность модели, так что не тяните с заказом, иначе придётся долго ждать его исполнения.

< Из спортаВХОДЯЩИЙ >

Похожие материалы

1 Декабря 2015 11:13 Денис DEAN Панфёров