Перерождение Confederate

Перерождение Confederate

Текст: Николай Богомолов

Мотоциклетная индустрия идёт по пути слияния и укрупнения. Большие концерны поглощают производителей поменьше и образуют структуры, в которых не всегда понятно, кто кому принадлежит, и даже какая страна выпускает мотоциклы. Японскую технику могут делать в Таиланде, австрийскую – в Индии. Confederate Motorcycles – один из немногих производителей, плывущих против течения глобализации. В этом году от него отпочковался ещё один бренд, Curtiss Motorcycles, который возглавил бывший вдохновитель «конфедератов» Мэтт Чемберс. «Мотоэксперт» выяснил, как будут сосуществовать и что будут выпускать два американских производителя сверхдорогих двухколёсных эксклюзивов.

Curtiss

Слухи о том, что легендарный Мэтт Чемберс, глава Confederate Motorcycles , открывает новый бренд, пошли ещё в прошлом году. Тогда их категорически опровергли, но сейчас выяснилось, что дыма без огня не бывает, и возникли они не просто так. Curtiss Motorcycles – новый проект Чемберса. Назвали его в честь Глена Кёртиса, пионера американского мотостроения. Он прославился сразу несколькими достижениями: в 1901 году построил свой первый мотоцикл, в 1903, за три года до Indian и за шесть до Harley - Davidson , разработал V - Twin , самый заслуженный мотор в истории американского мотостроения. В 1906 году на мотоцикле собственной конструкции с двигателем V 8 он установил рекорд скорости в 218 км/ч.

Curtiss Zeus Concept

Имя Кёртиса новый производитель получил не просто так. Мэтт Чемберс планирует внедрить инновации аналогичного масштаба в современной мотоиндустрии. Её самая горячая тема – электробайки. Curtiss Motorcycles займётся именно ими. Компания уже показала первый прототип под названием Zeus . В котором применила несколько интересных решений. Прежде всего так называемый E - Twin , спарку из двух электромоторов Zero общей мощностью около 170 лошадиных сил, которая вращает общий выходной вал. Блок аккумуляторов выдаёт 14,4 Квт/ч. Детали шасси, как у Confederate , вырезаются из цельных кусков алюминия. Моноамортизатор ставится не только на заднюю, но и на рычажную переднюю подвеску, напоминающую о Confederate Combat Fighter .

Confederate

Пока Мэтт Чемберс раскручивает свой новый проект, за Confederate взялась новая команда. Которая планирует многое изменить и в конструкции мотоциклов, и в ценовой политике, и в структуре бизнеса. Всего в новую линейку войдёт пять моделей: Wraith , Fighter , Hellcat , Spitfire и Lightning . Причём последний будет стоить в США чуть ли не $ 15000 и станет входным билетом в мир Confederate для не слишком богатого потребителя.

Spitfire

Будет серьёзно переработана популярная модель Hellcat . У неё поменяются цвета, расположение ног, размер сиденья, впускной коллектор. Пока в продаже остаются и модели текущего ряда. В частности, Confederate G 2 P 51 Fighter Russian Edition , построенный ограниченным тиражом специально для российского рынка. Он отличается впускной системой повышенной производительности, кожаными ручками в цвет сиденья, надписью Russian Edition на фюзеляже.

Black FIghter

О текущей ситуации в компании «Мотоэксперту» рассказал новый руководитель Confederate Motorcycles Эрнест Ли: «Я руковожу фондом, который инвестирует в основном в стартапы, но иногда и в давно существующие предприятия. Недавно этот фонд приобрёл Confederate Motorcycles . Теперь Confederate и Curtiss – это разные производители, которые тесно сотрудничают. Сейчас старые модели Confederate Combat Fighter и FA -13 Combat Bomber , которые продаёт Confederate , производит Curtiss на фабрике в Бирмингеме. Так что в данный момент два бренда делят один завод. Но в будущем Curtiss полностью перейдёт на электрические технологии, a Confederate останется бензиновым. Это будут полностью независимые направления. За годы существования у Confederate сложилась большая дилерская сеть по всему миру, и мы продолжим с ней работать. Так что купить и обслужить мотоцикл наши клиенты смогут по привычной схеме. Если старые модели мы выпускаем на старом заводе, для новой линейки уже присматриваем новую фабрику. Сейчас Confederate остаётся мотоциклом для очень хорошо обеспеченных людей. Кроме того, сейчас идёт разработка модели ещё более высокого уровня, нежели текущие. Будут и более доступные мотоциклы, но не в этом году. В прошлом мотоциклы Confederate тоже производились на заказ в соответствии с пожеланиями покупателя, но сейчас мы планируем расширять это направление. Мы будем предлагать новые опции для идеальной подгонки мотоцикла под будущего владельца в соответствии с его телосложением и личными предпочтениями. Можно будет выбирать положение ног, размер и стиль руля, тип вилки, настройки мотора. Уже сейчас покупатель Fighter заказывает индивидуальную конфигурацию сиденья и руля. Требования подробно излагаются и согласовываются при переписке, покупатель оплачивает депозит, и мы начинаем строить мотоцикл. Когда дело доходит до оптимизации под клиента, он вносит второй депозит. Всего на постройку мотоцикла уходит от четырёх до шести недель.

Ещё одно наше направление – продажа восстановленных байков. Сейчас у нас есть большое количество мотоциклов с пробегом, полученных по программе трейд-ин. Наша задача – восстановить их до состояния полностью новых, после чего они поступят в продажу. Естественно, по очень привлекательной цене, например, Hellcat с США будет стоить $ 30000–40000.

Что касается лично меня, есть своя история езды на мотоциклах и история ведения и развития бизнеса. Сейчас главной задачей я вижу укрепление дисциплины и принятие новых бизнес-решений. И всё это надо сделать так, чтобы искусство постройки эксклюзивных байков не пострадало. В будущем я хотел бы строить больше мотоциклов Confederate , сделать их более ездовыми, чтобы их больше использовали для передвижения, чем для шоу. Я хотел бы продолжить историю, которая развивалась 20 лет, не стать свидетелем её окончания».


< Безопасный экстрим Вторая столица BMW >
19 Июля 2018 07:50 Николай Богомолов