Заказуха

Заказуха

Yamaha XJR 1300/Project X:
1251 см3, 105 л. с., 135 кг

Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha

Японская компания представила совместный проект с итальянским кастом-ателье Deus Ex Mashina.


Ничто не вечно под луной… Медленно, но факт остаётся фактом, «стойкие оловянные солдатики» уходят с поля боя. Их незаметно выводят с рынков, замещая на более современные модели. Такая участь ждёт в ближайшее время и XJR1300, которого можно считать золотой классикой Yamaha. Жалко отправлять на покой столь отработанную схему. По этой причине маркетологи пытаются найти ей новое применение, новое обличье. На помощь, как это стало модно в последнее время, были вызваны сторонние силы, а если точнее, кастом-гуру из итальянской фирмы Deus Ex Mashina. Какие ставились задачи – не известно, но, судя по конечному результату, из большого классика хотели построить каферейсер. Project X получился интересным, но эффекта «Вау», к сожалению, не наблюдается. Слишком всё стандартно и предсказуемо…

Алессандро Росси, Филиппо Бассоли и Лука Виглио оставили от серийной модели только раму и силовой агрегат, всё остальное было демонтировано и заменено. Как подобает настоящему рейсеру, такие детали как бензобак и крылья были выполнены из алюминия. Именно за счёт новой рубленой формы и уменьшенного объёма бака удалось визуально минимизировать размеры мотоцикла, сделать его более гармоничным и лёгким. Немалая заслуга в этом и новой геометрии хвостовой части, которая является по сути своей плацкартным седлом. Дальше разработчики украсили машину всеми необходимыми комплектующими: подвеска Ohlins, радиальные тормоза Brembo, магниевые колёса Marvic Stearmline, шины Pirelli и титановая выхлопная система LeoVince.

Покраска в нашем случае – один из важнейших штрихов проекта. Цвет получил название «прозрачный тёмный», который даёт особый эффект при ярком солнечном свете – можно увидеть необработанную поверхность окрашенных деталей.

Какова дальнейшая судьба Project X? Быть может, на грядущем осеннем мотосалоне компания покажет и серийную модель в этом стиле. В противовес BMW!

< Про КошечкуГлавный маршрут >

Похожие материалы

23 Ноября 2013 08:41 Андрей Трифонов