Бунтовщик-карбонарий

Бунтовщик-карбонарий

Honda Rebel 500: 2017 г.,
471 см3, 46 л. с., 190 кг

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Honda

При попытке создать маломощный чопперок для начинающих, удовлетворяющий требованиям категории А1, Honda построила очень ладный и на удивление стилистически выверенный мотоцикл.


Созданный в американском дизайн-подразделении, он очень чётко отражает современное представление о малокубатурном чоппере для молодёжи и студентов. Выверенные линии, отсутствие хрома, чистый цвет и минимум декора. Выглядит немного по-хипстерски, но при этом глаз радует. Установка пухлых колёс от «боббера» была удачной находкой дизайнера – на них он смотрится шикарно.


Двигатель позаимствовали от спортбайка CBR 500 R , немного перенастроив ему систему питания для обеспечения большей тяги на низких и средних оборотах. Рама совершенно новая – это пространственная конструкция в виде незамкнутого пятиугольника из толстых стальных труб, охватывающих двигатель, включённый в силовой каркас. Задний маятник простенький двуплечий, он связан с рамой двумя амортизаторами. Передняя вилка обычная, не перевёрнутая, диаметр перьев 41 мм, регулировок нет. На тормозах тоже сэкономили – впереди стоит один диск диаметром 264 мм, суппорт двухпоршневый плавающий. Хорошо, хоть АБС в штатной комплектации – можно давить на рычаг и педаль со всей силы и надеяться на электронику.


В базовой комплектации мотоцикл одноместный: подножки и подушка сиденья пассажира, задний багажник, рамки под боковые сумки и сами сумки есть в списке дополнительных аксессуаров.


< СумкинсVikrant >
21 Января 2017 08:30 Денис DEAN Панфёров