Свита короля

Свита короля

Suzuki GSX250R 2017 г.,
248 см3, 25 л. с.,
181 кг (снаряжённый с AБС)

Suzuki DL250 V-Strom 2017 г.,
248 см3, 25 л. с.

Текст: Михаил Пимус
Фото: Suzuki

Показав всему миру свой потенциал в виде нового GSX-R 1000, спецы из Suzuki быстро сменили приоритеты в сторону малокубатурной техники. В конкретном случае маркетинг силён. Разработчики решили не лепить отсебятины и подогнать все три мотоцикла под легендарные семейства. Итого имеем малокубатурный туристический эндуро Suzuki DL250 V-Strom, мини-джиксер Suzuki GSX250R и созданный на базе уже существующего микроджиксера нейкед GSX-S 125 (подробнее о нём вы можете прочитать в наших новостях). Похоже на ассортимент из параллельного микромира. Не правда ли?

Вся троица бьёт в строго конкретную цель – захватить те рынки, с которых уже давно исчезли крупные автомобили и мотоциклы. Если точнее, это Азия, Южная Америка и Индия с окрестностями. В рекламных плакатах тут преобладают цифры экономии по топливу, а не чумовой максимальной мощности.

GSX250R

Хай-тека во всех трёх случаях за исключением актуального дизайна немногим больше, чем в мобильном телефоне за 700 рублей. Маленький GSX-R делит большую часть технических решений с маленьким V-Strom. Оба мотоцикла приводятся в движение рядным двухцилиндровым четырёхклапанным четырёхтактным двигателем с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, который сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Пиковые ТТХ также одни на двоих – 25 л. с. при 8000 об/мин и 23,4 Нм при 6500 об/мин. Вес, естественно, разнится. Спортбайк с A БС в снаряжённом виде весит аж 181 кг. Эндуро однозначно тяжелее, но конкретная цифра пока не заявлена.

DL250A

Если абстрагироваться от немного несуразных пропорций, то стоит признать «Джиксер» с его стремительным обтекаемым носом, разноуровневыми сиденьями и бензобаком сложной формы миловидным и даже немного агрессивным, а DL V-Strom 250 забавным... не каждый день видишь такую громадную выпученную фару на таком небольшом мотоциклике. Заметьте, что пластик местами несёт важную функцию – он прикрывает незатейливую стальную раму и некоторые другие элементы не для общего обозрения.


По экипажной части всё не менее схоже – тут и там простенький телескоп и моноамортизатор. Даже колёсные диски визуально один в один. Отличается лишь размерность покрышек. У GSX - R – 110/80–17 + 140/55–17, на DL 250 V - Strom 110/80–17 + 140/70–17.


Все мотоциклы в штатном оснащении щеголяют новомодными жидкокристаллическими приборными панелями и местами светодиодной оптикой. Опционально может быть установлена антиблокировочная система тормозов.


Фраза «я буду на новом синем “Джиксере”» отныне может носить слегка юмористический подтекст. Ничего не поделаешь, производителям приходится намеренно ронять свой имидж в прогрессивном сообществе ради получения выгоды за счёт продаж в странах третьего мира. Однако есть робкая надежда, что подобная суета подкинет японцам деньжат, и уже в следующем сезоне Suzuki гордо развернёт свою широкую спину и насыплет нам таких новинок, от которых у слабонервных случится истерика.


< ГерцогиняКарманный грузовик >
20 Декабря 2016 10:40 Михаил Пимус