Indian всегда умел интриговать. Особенный интерес к его персоне появился после перехода компании под крыло Polaris. Все вздохнули с облегчением, когда увидели модельную линейку «индейцев»-2014, где флагманом стал шикарный Chieftain.
Последние годы жизнь компании Indian была наполнена непрерывной борьбой. Ей приходилось отстаивать свою легендарную историю, противостоять весьма сильным противникам в маркетинговой войне, дистанцироваться от Harley-Davidson и при этом ещё и выпускать хорошие мотоциклы. Маленькому производителю было трудно сражаться на всех фронтах, наверное, по этой причине и было принято решение… продаться. Теперь можно сказать, что Indian повезло – бренд остался полностью американским, и новый хозяин в лице холдинга Polaris постарался минимизировать своё влияние на мотоциклетный бренд. Об этом неоднократно заявлялось в различных интервью и официальных релизах, однако поклонники Indian ждали показа новой модельной линейки 2014 года, которая обещала стать не типичной в силу довольно громкого анонса нового силового агрегата Thunder Stroke. Да, новый V-твин увеличенного объёма стал сердцем Indian Chief, который традиционно выпускается в нескольких модификациях. О самой топовой туристической и пойдёт далее речь.

Этот Chieftain способен шокировать! А ведь он, по сути, лишь максимально закапотированная версия обычного Chief. Такого эффекта удалось добиться за счёт мощного обтекателя, который вобрал в себя всю «люстру» передней светотехники. Изящными штрихами стали диодные линии поворотников. Надо сказать, что массивный лопух обтекателя идеально гармонирует с глубокими фирменными крыльями и боковыми кофрами. Несмотря на множество современных элементов мотоцикл в целом смотрится всё равно ретрокруизером Indian. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемую самобытную стилистику. Даже в потоке Chief не спутаешь с «Харли»…

Indian ещё всегда отличался от конкурента своим силовым агрегатом. Да, это всегда был классический V-твин, его компонентам конструкторы уделяли особое внимание. Новый мотор Thunder Stroke не стал исключением. Он разработан швейцарской фирмой Swissauto и выполнен в лучших традициях американского круизеростроения. Это нижневальный двигатель с двумя клапанами на цилиндр, рабочий объём в 1811 кубов, что на 100 кубиков больше, чем у прошлой модели. Развал блока цилиндров 49°, что отличает Thunder Stroke от классических 42-градусных V-твинов Indian.
Но не за технические характеристики мы любим такие круизеры как Indian. В случае с Chieftain мы видим, что новый силовой агрегат стал настоящим украшением «тела» мотоцикла. А как, парни, он звучит! А как классно клацает при переключении передач! Если до сих пор не слышали, то посмотрите несколько промо-роликов в сети, они стоят внимания!

Да, Indian Chieftain звучит как настоящий американский кастом, и это при том, что его «голос» ставили отнюдь не тамошние специалисты. Мало того, что силовой агрегат спроектирован в Швейцарии, так он ещё и собран из импортных комплектующих. Цилиндры итальянской фирмы Gilardoni, поршни Mahle, сцепление японской компании FCC, блок управления двигателем Bosch...

Кстати, новые Indian ещё отличает и новая конструкция рамы! Если раньше она представляла собой классическую дуплексную конструкцию, собранную из труб, то теперь она стала сложная и более мощная. Нижний сегмент – классический дуплекс, верхняя часть – мощная П-образная хребтина, в которую встроен воздушный фильтр. Сзади верхний и нижний сегменты замыкаются двумя штампованными деталями. Между этими деталями находится моноамортизатор, и к ним же крепится задний маятник. Новая рама стала проще в производстве, но главное – она изготовлена из алюминиевого сплава. Странно, что использование лёгкого материала не отразилось сильно на весе. А может, это сделано специально? Хорошего мотоцикла должно быть много!