Возрождение SS

Возрождение SS

Ducati Supersport: 2017 г.,
937 см3, 113 л. с., 210 кг

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Ducati

В процессе доведения до совершенства своих супербайков, а также завоевания рынка кроссоверов и внедорожных туристов, итальянская компания совсем забыла про тех, кому просто нравится ездить часто, много и далеко. Популярные некогда мотоциклы серий SS и ST были сняты с производства.

О необходимости гражданского мотоцикла, похожего на спортбайк, говорит неувядающая популярность таких моделей как Kawasaki ZZ-R и Honda CBR600 F4i. Людям нужны универсальность и удобство, но при этом им совсем не всё равно, как они выглядят со стороны. Старенькие SS (Supersport) с моторами воздушного охлаждения были похожи на спортбайки, но в сравнении с породистыми гонщиками «748–916» были гораздо удобнее в повседневной жизни. Новый Supersport такой же.


Под современным пластиком с линейкой светодиодов ДХО в узкой фаре головного света прячется гражданский мотор Testatretta 11, у которого всё в порядке с моментом на низких и средних оборотах. При рабочем объёме 937 см3 он выдаёт полновесные 113 сил (на колесе) и позволяет 210-килограммовому мотоциклу (снаряжённая масса) бодро перемещаться по улицам городов, кривым дорожкам пригородов и ровным хайвеям между городами. По универсальности этот мотоцикл можно сравнить с Honda VFR800 – они очень близки по возможностям и техническим характеристикам. Даже есть что-то общее в дизайне «морды», но итальянка всё же выглядит элегантнее.


Электронная начинка, скрывающаяся под пластиком, соответствует требованиям середины «десятых» годов XXI века – электронная ручка «газа», три карты управления двигателем, настраиваемые по уровню вмешательства А BS и трэкшн-контроль, иммобилайзер. Мотоцикл подготовлен к установке двухстороннего квикшифтера (стандарт в версии S ). Приборная панель у него полностью жидкокристаллическая, и, что приятно, ветровичок, её прикрывающий, регулируется по высоте. Пусть в диапазоне всего 5 см, но это тоже неплохо. У какого ещё среднекубатурного спорттуриста регулируется высота лобовухи?


Маятник поставили консольным, как у спортбайков, и крепится он напрямую к мотору. Полноценной рамы как таковой нет. Есть передний подрамник, крепящийся к двигателю. Он держит телескопическую вилку Marzocchi. И есть задний подрамник, тоже крепящийся к мотору, на него опирается двойное сиденье ступенькой для водителя и пассажира. Задний амортизатор Sachs расположен практически горизонтально между мощной консолью маятника и задним цилиндром L -образного мотора с водяным охлаждением. В версии Supersport S и вилка, и задний амортизатор, как принято, Ohlins .


Мне интересно, будет ли возможно поставить на этот мотоцикл центральный кофр или рамки, удерживающие боковые перекидные сумки? Вопрос перевозки багажа в пресс-релизе вообще не был затронут, да и производители кофров тоже пока не добавили решения для Supersport к себе в каталоги.



< ГусёнокДиван-вездеход >
20 Декабря 2016 10:17 Денис DEAN Панфёров