В этом сезоне Honda довелось анонсировать свою главную новинку, Africa Twin, задолго до EICMA. Поэтому к главной мотоциклетной выставке года громких премьер не осталось. Зато были объявлены небольшие, но важные изменения в семействах начального уровня, CB500 и NC750.
Honda не просто так уделяет массу внимания маломощным малокубатурникам. После введения в Европе новой промежуточной категории А2, ограничивающей мощность доступных новичкам мотоциклов 47 лошадиными силами, их продажи пошли в гору, и этот малопонятный российским гражданам класс стал пополняться всё новыми и новыми моделями. Одна из самых популярных, лёгкий и недорогой нейкед CB500F, появилась в 2013 году и теперь подверглась серьёзной переработке.
Стальная рама и двигатель, выдающий ровно необходимое количество сил, остались без изменений. Самое заметное отличие новинки – увеличенный топливный бак объёмом 16,7 л. При заявленном производителем расходе автономность должна составить почти 500 км. Правда, для этого придётся ехать очень медленно, а ещё желательно по ветру и под горку. Также поменялись мелочи вроде пробки. В переднем и заднем фонарях теперь стоят светодиоды. Это сделало их легче и долговечнее, а также снизило потребление электроэнергии. Благодаря небольшим доработкам облицовок у мотоцикла заметно изменился весь внешний вид. Ход рычага переднего тормоза теперь регулируется. Глушитель стал немного короче и легче на 2 кг. Из непосредственно влияющих на ходовые качества изменений CB500F получил телескопическую вилку с регулировкой преднатяга и новые детали трансмиссии, делающие переключение передач мягче и чётче.
Похожие изменения коснулись родственной модели, кроссовера Honda CB500X. Поскольку он больше ориентирован на туризм, топливный бак увеличился ещё сильнее, до 17,5 л. Для большего комфорта в путешествиях стало шире и выше ветровое стекло, пластиковые накладки лучше отбивают поток воздуха по бокам. Изменилась настройка заднего амортизатора. Как и городская версия, CB500X получил переднюю вилку с регулировкой преднатяга, регулируемый тормозной рычаг, новый барабан КПП и светодиодную оптику. У третьего мотоцикла семейства, спортбайка CBR500R, изменения аналогичные, начинка «коробки», 16,7-литровый бензобак, регулируемая вилка, глушитель.
Другое маломощное семейство, NC750, тоже подверглось рестайлингу. Его главная отличительная черта – багажная ёмкость в месте традиционного расположения бензобака. Её ёмкость увеличилась на литр, по краям теперь находится крепёж для верхнего кофра формата «сумка на бак». Только за неимением в этом месте бака придётся называть его как-нибудь иначе. Ветровое стекло теперь выше на 7 см, благодаря особой форме, оно не шумит на ветру. Приборная панель подсвечивается разными цветами. На низких оборотах при умеренном расходе топлива подключается режим Eco, и дисплей начинает светиться синим цветом, при максимальной экономичности – зелёным. А когда тахометр поднимается выше заданного значения, режим Shift задействует оранжевую подсветку. Спортивный режим моделей с опциональной автоматической трансмиссией расширился до трёх подрежимов, переключающих передачи на разных оборотах. Настройки записываются в память бортового компьютера и не сбрасываются при выключении зажигания. Настройки подвески и тормозов немного изменились, так что шасси работает более корректно. Глушитель стал легче, что отразилось и на весе всего мотоцикла. Приборная панель, глушитель, оптика и автоматическая трансмиссия аналогично поменялись на нейкеде NC750X.