Рояль в кустах

Рояль в кустах

Hyosung ST7-D: 2014 г.,
678 см3, 63 л. с., 265 кг,
430000 руб.

Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов

Плох тот чопперист, который не мечтает об огромном сверкающем хромом «Харлее» или «Индиане». Но, как это часто бывает, желаемое и действительное разделяет весомая сумма денег, которую никак не получается собрать.

Концепция

Имея на руках бюджет в районе 400000 рублей, что-то легендарное, живое и свежее купить, прямо скажем, трудно. Но наш сегодняшний белый рояль в кустах подвергает сомнению это утверждение. Hyosung ST7-D при средней розничной цене в 430000 рублей располагает практически всем необходимым и при этом не является ни видавшим виды «японцем», ни ломучим «китайцем».



Внешний вид и эргономика

На мотоцикл любо-дорого посмотреть. Дизайнеры расстарались! Издалека ST7-D мне лично напоминает что-то типа Yamaha Midnight Star и однозначно не ассоциируется с «китаем». Публика не в теме, вполне вероятно, идентифицирует в мотоцикле «Харлей».


Радужное восприятие экстерьера вдребезги разбивается об эргономику. Инженеры как-то странно представляют себе конструкцию человеческого организма. Примеров тому масса. Чего стоит двуплечая лапка КПП, которая расположена глубоко в недрах левой подножки. Она с трудом отлавливается мотоботом, при этом ногу приходится неестественно выворачивать. Переключать передачи пяткой в данном случае неудобно, к тому же это ухудшает чёткость работы и без того неидеальной коробки передач. И в статике, и при движении в пробках обескураживает ширина огромного руля, усиленная далеко отстоящими и практически слепыми зеркалами заднего вида.


На ST7-D действительно удобно ехать только по прямому свободному хайвею. Как только движение уплотняется, мотоцикл перестаёт куда-либо пролезать. Как только появляются ямы и колдобины, водитель стабильно отбивает себе организм об жёсткое сиденье.

Двигатель и ходовая

Реальная изюминка корейского круизера – это его двигатель. Легендарная сузучья V-образная двойка перекочевала в раму Hyosung ST7-D практически без дефорсировки. Табуна в 63 л. с. (у оригинала SV650 в лучшие годы было 70 л. с.) для подобного аппарата более чем достаточно. Не многие именитые мотопроизводители могут похвастаться такой энерговооружённостью в данном классе. V-образник настырно тянет и прекрасно звучит, позволяя держать уверенную крейсерскую скорость в районе 100 км/ч. Разгоняться быстрее реально мешает инстинкт самосохранения.


Ходовая часть никак не вяжется с концепцией мотоцикла. Во-первых, он крайне неохотно держит прямую (возможно, это результат чрезмерного давления в шинах тестового образца). Во-вторых, при активном рулении раньше положенного пытается завалиться на бок в повороте. В-третьих, от большого круизера всё-таки ждёшь убаюкивающего комфорта, а не жёсткости туристического эндуро. Владельцу однозначно придётся совершить некоторые пляски с бубном, чтобы настроить «телескоп» и задние амортизаторы на один лад.

Тормоза

При неспешной езде дисковые тормоза обоих колёс успешно справляются со своими обязанностями, но ожидать от них чего-то большего не стоит. Стоит быть внимательным, задний тормоз очень рано начинает блокировать колесо.



Комплектация

Приставка D в названии однозначно идентифицирует версию Deluxe. Уже в заводской комплектации такой мотоцикл оснащён всем необходимым для дальних поездок – высокое ветровое стекло, запираемые жёсткие боковые багажные кофры, спинка пассажира, небольшой багажник, защитные дуги и кожаная накладка на бензобак. Богатое оснащение подчёркнуто обилием хрома и весьма приличной приборной панелью.


Применение

Hyosung ST7-D имеет смысл держать ради перемещения по загородным шоссе, несложных «дальнобоев» и выездов в пустой город вечером. Ежедневное толкание на таком массивном мотоцикле в пробках или постижение азов вождения – идея сомнительная!


Благодарим компанию Hyosung за помощь в проведении теста, www.hyousung-motors.ru

< Мир приключенийПоследний из Умпака >
5 Июня 2014 08:48 Михаил Пимус