Будущий бестселлер

Будущий бестселлер

Yamaha MT-07: 2014 г., 689 см3,
75 л. с., 179 кг (снаряжённая)

Текст: Михаил Лапшин
Фото: Yamaha

Мы всё больше узнаём о представителях тёмной стороны Японии. Yamaha представила новую модель серии the dark side of Japan – MT-07!



Как оказалось, недавно дебютировавший мускул-байк MT-09 («Мотоэксперт» №10/2013) был первой ласточкой новой долгоиграющей программы Yamaha. Компания достала с дальних полок истории свою серию MT, сдула пыль и дала ей неожиданное продолжение. На EICMA был показан новый нейкед, который предназначается для широких масс и для новичков, для тех, кто любит стиль и марку Yamaha, но пока не может позволить дорогие и мощные модели. Бюджетность? Ни в коей мере! MT-07 несёт в себе все фирменные черты семейства и своим стайлингом мало уступает навороченному MT-09. Привлекают внимание и уложенные под брюхо «огрызок» глушителя а-ля спорт и мощный задний маятник необычной изломленной формы. Красивые литые диски «обуты» во вполне серьёзный размер покрышек. Ну, разве что компоненты подвесок из серии «эконом» – спереди, например, самый обычный «телескоп». А вот в качестве силового агрегата конструкторы выбрали «юз-фредли» параллельный твин рабочего объёма под 700 кубиков с жидкостным охлаждением. Не сильно мощный, но зато ровный по тяговым характеристикам (68 Нм на 6000 об/мин!), надёжный и неприхотливый. То, что надо для первой пары сезонов, а может быть, и больше!


Двигатель работает по принципу Big Bang, как в YZF-R1 – поджиг смеси в цилиндрах осуществляется неравномерно, через 270° поворота коленчатого вала – что положительно сказывается на отклике мотора при повороте ручки «газа», а также на его экономичности на средних скоростных режимах. Силовой агрегат отличается ещё и компактными размерами – этот момент позволит построить вокруг мотора узкую ферму стальной рамы и сделать посадку водителя относительно низкой. Низкого центра тяжести и хорошей развесовки мотоцикла удалось добиться тоже за счёт конфигурации двигателя. Двигатель является несущим элементом шасси, а значит конструкторы смогли заметно уменьшить колёсную базу и сделать мотоцикл максимально манёвренным.


В итоге мы получили красивый, узнаваемый и практичный мотоцикл – хорошая альтернатива уже приевшимся на наших дорогах Fazer. Лёгкий и хорошо управляемый. Приятно, что на тормозных системах японские производители теперь не экономят. Даже на обычные городские нейкеды устанавливают вполне серьёзные системы – у MT-07 спереди два 282 мм диска с четырёхпоршневыми суппортами, а сзади один 245 мм. Имеется, что немаловажно, версия с АБС. Так что на следующий сезон Yamaha сможет вернуть былые позиции на российском рынке и основательно потеснить всякие там Kawasaki ER-6.


< Своя АмерикаПодростки из паддока >
24 Декабря 2013 13:44 Михаил Лапшин