На базе компактных Duke 125/200/390 австрийский мотопроизводитель выпустил чистокровные спортбайки с тем же объёмом двигателей. Но банальным навешиванием пластика не обошлось – нейкеды и спортбайки отличаются не только внешним видом.
Для обеспечения большего угла наклона в повороте подножки установлены немного выше и уже, уменьшен на полградуса угол наклона рулевой колонки – это должно обеспечить более резкую управляемость. Отличаются подрамники сиденья – на спортбайках они исполнены пространственной фермой из стальных трубок, так же как основная часть рамы. Соответственно и сиденье совершенно новое – его пассажирская часть внешне выглядит как целиковый пластиковый гоночный «хвост», пригодный для наклеивания стартовых номеров, но при этом он мягкий и обеспечивает достаточный уровень комфорта для пассажира.


Глушитель расположен в геометрическом центре масс мотоцикла – сзади и под двигателем – и не торчит в сторону. Несмотря на это, дорожный просвет удалось сохранить на вполне приемлемых для городского применения 17,5 сантиметрах. В передней перевёрнутой вилке диаметр перьев 43 мм, сзади стоит литой алюминиевый маятник и моноамортизатор, АБС входит в штатную комплектацию для всех трёх кубатур мотора.

Передние указатели поворотов встроены в зеркала заднего вида, но не в корпус, как обычно делается, а в ножку – необычное решение, сзади в стоп-сигнале зажигаются две ярких и длинных вертикальных полоски светодиодов. Передний «клюв» обтекателя выглядит необычно для спортбайков, такие решения обычно применяются на туристических эндуро, но КТМ просит не нервничать – с точки зрения аэродинамики и брызгозащищённости всё продумано и просчитано.

