До 16 и старше

До 16 и старше

Kymco Agility 16+: 2014 г.,
49,5 2T/ 49,5 4T/124,6/163 см³,
112/104/114/122 кг

Текст: Михаил Пимус, фото: Kymco

И снова обновление в семействе ныне популярной техники под кодовым названием «я доеду утром в офис вовремя во что бы то ни стало и вечером буду дома раньше других». На этот раз серьёзные преображения пришли в линейку скутеров Kymco Agility.


Думаю, многим знакома ситуация, когда ты покупаешь себе очередной гаджет, а спустя всего пару месяцев выходит такой же, только в три раза меньше и в два раза мощнее. Прогресс не стоит на месте, новые технологии позволяют сделать почти бесплатно завтра то, то сегодня стоит кучу денег! К чему это всё? А к тому, что набирающий обороты гигант скутерной индустрии Kymco к 2014 г. обновил свою популярную линейку Agility , умудрившись значительно улучшить и осовременить конструкцию, не выходя за рамки обозначенной ценовой категории и класса. Новая модель, названная Kymco Agility 16+, была представлена на международной выставке EICMA -2013 с особой помпезностью. Компания явно возлагает на неё большие надежды.

Изменения произошли практически повсеместно. В переосмысленной внешности по-прежнему прослеживаются черты прошлого поколения, однако 16+ выглядит на порядок динамичнее и агрессивнее, почти как маленький спортбайк. Клюв переднего обтекателя стал гораздо острее, вместе с ним значительно вытянулась фара, в непосредственной близости от которой теперь расположены указатели поворота, дополненные светодиодными ходовыми огнями. Края щитка у ног водителя приобрели грозные угловатые очертания, которые подчёркивает обилие выштамповок и воздухозаборников на пластике и небольшой козырёк над панелью приборов. «Приборка» в свою очередь изменилась чуть больше, чем полностью. Простецки-примитивных форм в ней больше нет. Шкалы стрелочного спидометра и указателя уровня топлива выгодно оттеняет подложка с хай-тек рисунком. Идиллию замыкает небольшой жидкокристаллический экран с часами и счётчиками пробегов. Дополнительно к классическому набору контрольных ламп присовокуплен индикатор Check engine . Багажные ёмкости в меру большие. В «унитаз» под сиденьем точно поместится шлем open face и дождевик. В переднем щите места осталось лишь для небольшого запираемого кармашка с гнездом 12 В. Максимум, что туда влезет, это мобильный телефон. На выбор покупателя предоставляется шесть возможных расцветок – чёрный глянцевый, матовый серебристый металлик, матовый синий, красный, серый и белый перламутр.

Линейка возможных силовых установок достаточно многообразна. Всё начинается с карбюраторных двух- и четырёхтактных «полтинников» (3,8 л. с. и 3,3 л. с. соответственно), затем идёт карбюраторная «стодвадцатьпятка» (9,5 л. с.), и венчает предлагаемый ассортимент уже более-менее взрослая инжекторная «двухсотка» (11,1 л. с., заявленная экономичность 45 км на одном литре топлива при скорости в 50 км/ч). Этого набора хватит под запросы подавляющего большинства городских скутеристов, притом двух топовых вариантов будет достаточно даже для цивильной езды вдвоём. Положа руку на сердце, кубатура самого мощного моторчика неплохо так завышена с фактических 163 см3 до мифических 200 см3. Маркетинг неумолим!

К проектированию ходовой части специалисты Kymco подошли очень продуманно. При минимальном бюджете им удалось добиться почти невозможного. Главной особенностью является перенос бензобака в переднюю часть скутера, что крайне благоприятно сказывается на централизации масс и, как следствие, на управляемости. Такой ход нисколько не ущемляет рабочее пространство водителя – на плоском полике места достаточно, вариаций по смене положения «пятой точки» на сиденье хватает. За комфорт экипажа в динамике отвечают телескопическая вилка с ходом 95 мм и пара амортизаторов с регулировкой преднатяга пружин (ход задней подвески 75 мм). На тормозах экономить не стали, но некоторое разделение по оснащению имеется. «Полтинникам» достался дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а комплектации с двумя более мощными моторами щеголяют дисками на обоих колёсах.

Заключение

Трудолюбие команды разработчиков Kymco крайне радует. Прошлая версия Agility была настолько удачной, что по европейским улочкам нельзя было и 10 минут пройти, чтобы её не встретить. 16+ даже не закрепил, а многократно усилил этот успех. Общая экономия при проектировании и производстве не привела к печальным последствиям в виде критично малой надёжности, посредственным ТТХ и неказистому внешнему виду. Очень хочется верить, что в наступающем мотосезоне получится опробовать новинку в деле. К сожалению, пока не известно, будет ли скутер официально продаваться в России.


< Поощряя леньBoost-King >
26 Апреля 2014 10:17 Михаил Пимус