Джи-Ти

Джи-Ти

Yamaha Tracer 700 GT:
2019 г., 689 см3, 74,8 л. с., 196 кг

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Yamaha

Если у вас аббревиатура GT ассоциируется с двигателем V12, кузовом купе, хорошими тормозами и широкими шинами, то поздравляю, вы – ретроград. Это уже давно не так.


Жители богатой западной Европы тоже умеют считать деньги, и при нынешней стоимости бензина прокормить прожорливый мотор V12 многие просто не в состоянии. Поэтому и требования к GT стали намного скромнее, особенно в мотоциклетном мире. К примеру, на базе удачного кроссовера Yamaha Tracer 700, представленного в 2016 году, сделали для 2019 года дополнительную версию «Джи-Ти», сделав его более приспособленным для путешествий средней дальности по хорошим дорогам.

Ни рама, ни подвески, ни двигатель не изменились. Это всё тот же «Трейсер», просто кое-что из аксессуаров, которые были доступны в качестве опции, стали штатной комплектацией. Это относится к комфортному сиденью с гелевыми вставками и боковым жёстким кофрам объёмом по 20 л каждый, окрашенным в цвет мотоцикла.

Параллельная двойка с интервалами зажигания, 270° и 450° (как на 90-градусном V-twin), развивает чуть меньше 75 л. с. и отличается умеренным аппетитом, позволяющим проехать более 300 км на 17-литровом баке бензина в обычном режиме, то есть не особо экономя топливо.

Рама у мотоцикла стальная хребтовая, она использует двигатель в качестве нагруженного элемента и обеспечивает высокую жёсткость на кручение. Сзади стоит моноамортизатор без системы прогрессии, спереди – обычная вилка и два тормозных диска диаметром 282 мм с четырёхпоршневыми скобами. АБС – штатная комплектация.

Единственным новым элементом конструкции, отличающим версию «ГТ» от обычного «Трейсера 700», будет высокое туристическое лобовое стекло, получившее механизм регулировки по высоте. С ним проще будет адаптироваться под изменения погоды и температуры окружающего воздуха. Не хватит этой высоты стекла – в каталоге аксессуаров есть ещё более высокое, но это уже за отдельные деньги.

Если у вас уже есть «Ямаха Трейсер 700», то менять его на новый Tracer 700 GT смысла мало, проще докупить держатели кофров, сами кофры и поставить высокое туристическое стекло, пусть и нерегулируемое. Но если вы только присматриваетесь к этому классу мотоциклов, то смотреть имеет смысл именно на версию «Джи-Ти» – она сбалансированно выглядит, вопросы перевозки багажа в ней уже продуманы, а опция регулировки лобового стекла по высоте стоит запрашиваемой разницы в цене.

< Альтернативы А1Ниже, уже, мощнее >
18 Ноября 2018 09:37 Денис DEAN Панфёров