E-скутеры

E-скутеры

Kymco E-Queen 3.0: 2014 г.,
электродвигатель 3 кВт, 84,8 кг

Kymco E-Candy 2.0: 2014 г.,
электродвигатель 2 кВт, 76,9 кг

Текст: Михаил Пимус, фото: Kymco

Электродвигатели из чего-то экстраординарного и смехотворно непрактичного всё больше становятся нормой жизни. Автомобили на электротяге подсиживают своих дымящих и портящих экологию собратьев по всем фронтам.


Основные показатели, такие как запас хода и мощность, уже почти сравнялись. Ценник на подобную технику уже давно перестал быть заоблачным. Лишнее тому доказательство – количество ежегодных новинок и совершенствование технологий производства «электричек».

Тайваньская компания Kymco анонсировала линейку бюджетных электроскутеров, состоящую из двух моделей: E-Queen 3.0 и E-Candy 2.0. Новинки завёрнуты в симпатичную пластиковую скорлупку и приводятся в движение двумя различными по производительности электродвигателями. Продемонстрированные на 70-й международной мотовыставке EICMA-2012 предсерийные образцы полнофункциональные и уже готовы к производству. Поставки на мировой рынок планируется начать в следующем году.

Топовая модель E-Queen 3.0 оснащена электродвигателем мощностью 3 кВт, что в переводе на более понятные величины приблизительно соответствует 4 л. с. Комплектацией предусмотрены светодиодные фары и указатели поворота, а также цветной жидкокристаллический экран, выполняющий роль приборной панели. Багажная ёмкость под сиденьем без труда позволит поместить внутрь шлем-интеграл, а карман на передней панели, оснащённый гнездом 12 В и разъёмом USB, позволит перевезти ещё массу полезных в хозяйстве вещей.

Модель попроще E-Candy 2.0 имеет в своём арсенале более экономичный моторчик 2 кВт (2,6 л. с. соответственно). Багажных ёмкостей и вариантов зарядки различных электроприборов так же в изобилии, но сам скутер в размерах чуть поменьше, а дизайн попроще. Приборная панель выполнена в виде монохромного жидкокристаллического экрана.

Источник живительной электроэнергии у обеих новинок удобно расположен внутри полика, но для подзарядки совсем необязательно его демонтировать, достаточно высвободить шнур из специальной полости. Тормоза «электричек» высокотехнологичные, несмотря на то, что барабанные. Инженеры применили в их конструкции систему рекуперации энергии, которая подзаряжает батареи при замедлениях, тем самым немного увеличивая запас хода. Предусматривается перевозка пассажира, под которого выделена часть сиденья и свои выдвигающиеся подножки.

Запас хода «электричек» приемлемый – аккумулятора у E-Queen 3.0 хватит на 60 км пути при средней скорости передвижения 30 км/ч, E-Candy 2.0 «обсохнет» спустя 57 км при той же средней скорости.

Отпускная цена на малютки пока неизвестна. Согласно позиционированию скутеров как бюджетного транспорта для жителей густонаселенных районов мегаполисов, вынужденных регулярно проезжать небольшие расстояния, стоимость вряд ли превысит таковую у породистых бензиновых аналогов.


< Дайте триИгра мускулами >
24 Июня 2013 14:18 Михаил Пимус