Гусь перелётный

Гусь перелётный

BMW F 850 GS Adventure:
2019 г., 853 см3,
95 л. с., 92 Нм, 244 кг

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: BMW

Появление среднекубатурного «Эдвенчура» в модельном ряду туристических эндуро от BMW было шагом предсказуемым – очень уж скромным получился запас хода у обычного F 850 GS.



Если честно, мы очень ждали премьеры новых F 900 R и F 900 XR на базе параллельной двойки от F 850 GS с отдачей, увеличенной до 105 л. с., но ожидания были безапелляционно отложены на потом. На базе этого мотора из новинок показали в Милане BMW F 850 GS Adventure – версию, оптимизированную для дальних путешествий по дорогам и без них.


От обычного «Гуся-850» он отличается бензобаком, увеличенным с 15 до 23 л, и наличием в базовой версии тех фишечек и плюшечек, за которые раньше надо было доплачивать отдельно. Снаряжённая масса выросла почти на пуд с 229 до 244 кг.


Фара такая же светодиодная асимметричная, но лобовое стекло над ней совершенное новое – оно получило регулировку по высоте. Чтобы не хватать прозрачное стекло грязными перчатками и не царапать, добавили специальный рычажок из шершавого пластика, за который его удобно поднимать и опускать. Всего есть два положения, разница по высоте между ними – сантиметров пять.


Мощность мотора осталась прежней – 95 л. с. Она такая же, как у Africa Twin и нового KTM 790 Adventure – похоже, эта цифра была принята за стандарт для этого класса мотоциклов. Для владельцев европейской категории А2 есть 48-сильная версия мотоцикла, также существует прошивка под некачественный бензин с октановым числом А91, с ней мощность падает до 90 л. с. при 9000 об/мин.


Бензобак увеличенного объёма основательно раздулся вширь, и мотоцикл с водительского места выглядит очень внушительно и массивно. Ширины ещё добавляют серебристые дуги, установленные поверх накладных «ушей» бака, сделанных из пластика, напоминающего фактурой алюминий.


С одной стороны, 15-литрового бака для F 850 GS было мало, и на заправку приходилось заезжать излишне часто, и 23 л, которых, по обещаниям боссов из BMW, должно хватать на 550 км, это благое дело. Выглядит это благое дело теперь, к сожалению, крупно, но и солидно.


В списке опций есть алюминиевые кофры – два боковых и один центральный. При установке боковых мотоцикл становится пропорционально широким и выглядит гармонично. Видимо, дизайнеры при разработке видели F 850 GS Adventure именно в таком виде.

< Новый «Эс-Эр-Эр»Против ветра >
21 Декабря 2018 09:57 Денис DEAN Панфёров