Yamaha продолжает перебрасывать силы с американского фронта на европейский. В этом году уже третья по счёту модель будет продаваться не только в США, но и у нас на континенте. Встречайте люкс-круизер XVS1300 CFD.
Японские маркетологи всегда имели особый (я бы назвал его тонким) подход к рынку Америки. Для этого даже создавались специальные бренды, которые были призваны дистанцироваться от уже имеющихся более шикарной комплектацией продаваемых моделей, да и дизайном тоже. В автомире это Lexus ( Toyota ), Acura ( Honda ), Infiniti ( Nissan ), а в мотомире – Star Motorcycles – так называются круизеры Yamaha в Новом Свете. Уже лет пять мы с завистью смотрели на модели этой разнообразной линейки, и только в этом году часть будет доступна для нашего континента. Первенцами стали XV 950 (он же Star Bolt) и XVS 1300 CU (он же Star Stryker ). Логично завершает картину теперь XVS 1300 CFD , известный там под именем V Star 1300 Deluxe …
Задержка с XVS 1300 CFD понятна, ведь модель является практически точной копией небезызвестного канонического европейского круизера Yamaha – XVS 1300 Midnight Star . Собственно, именно «Полуночная звезда» и легла в основу концепции бренда Star для Америки. И вот модель, словно в новой ипостаси, вернулась обратно. За годы странствий она серьёзно обновила гардероб и обзавелась интересной начинкой. Под «гардеробом» подразумевается богатая капотировка – мощный головной обтекатель в стиле стримлайн с красивым по форме ветровым стеклом и не менее стильные жёсткие боковые багажные кофры, интегрированные в заднюю часть круизера. Говорят, что форма обтекателя скрупулёзно просчитывалась, чтобы работать на комфорт водителя на скоростях за 120 км/ч. В целом же обвес привнёс в привычный образ ещё больше изящества и лоска.
Жаль, что по дороге через океан аппарат лишился аудиосистемы со спутниковым радио, возможности работы с iPod и iPhone, навигационной системы Garmin Zumo 665. Видимо, маркетинг для Европы нашёл в этом элементы изыска и удешевил модель.
По силовому агрегату и шасси XVS 1300 CFD полностью идентичен XVS 1300 Midnight Star , разве что задняя подвеска немного перенастроена с учетом возможной большой загрузки багажом. Продвинутая интегральная тормозная система допускает выбор между раздельным использованием тормозов и комбинированным, обеспечивая полный контроль над машиной.
К сожалению, XVS 1300 CFD в этом сезоне появится в Европе, но не в России, где позиции классического XVS 1300 Midnight Star продолжают оставаться незыблемыми, то бишь мотоцикл очень популярен. Пока решено не ввозить эту модификацию-клон, но для всех желающих есть возможность заказать отдельно обвесные детали XVS 1300 CFD , чтобы превратить свой Midnight Star в люкс-круизер. Впрочем, вы можете повлиять на это решение и обратиться в российское представительство с пожеланиями по продажам нового XVS 1300 CFD .