Новая планка

Новая планка

Confederate P51 Combat Fighter,
2163 см3, 226 кг, 160+ л. с.

У Confederate Motorcycles обновления. Самая причудливая и сложная модель P51 Combat Fighter стала ещё более совершенной за счёт масштабных доработок конструкции. Более того, второе поколение уже появилось в московском представительстве американского производителя. Также объявлена новая мелкосерийная модель FA-13 Bomber, которая ещё выше поднимает планку как технологий, так и цены.

Чем прежде всего уникален P 51 Combat Fighter , помимо цены как у квартиры в центре Москвы? Тем, что его основные узлы вырезаны из цельных блоков алюминиевого сплава, соответствующего жёстким стандартам американской военной промышленности. Соответственно, они отличаются жёсткостью и прочностью. Самая непростая деталь – картер двигателя. Трудно себе представить, какое количество крылатого металла ушло в мусорку, чтобы из огромного кубика построить сложнейший корпус для коленвала, подшипников и прочей невидимой глазу начинки.


Хотя конструкторы постарались, чтобы как можно большее количество систем можно было увидеть снаружи, причём даже в во время работы. Чем-то напоминает полудействующую модель мотоцикла в разрезе, какие любили ставить в советских школах при ДОСААФ. Правда, там это были «Восходы» или «Мински», и они не умели ездить. А здесь заводишь мотоцикл, и в одном окне начинает крутить ремнями и шкивами газораспределительный механизм, в другом синхронно с поворотом ручки «газа» открываются и закрываются дроссельные заслонки, окружённые плотным овалом воздушного фильтра. Причём смотреть на это завораживающее действо можно прямо на ходу, потому что находится окно прямо перед водителем. Наконец, нет большой необходимости в датчике уровня топлива. Потому что бензобак просматривается с двух сторон, и в этом цилиндрическом аквариуме примерно видно, какой у мотоцикла остался запас хода. При этом жидкость забавно плещется от характерных вибраций, которые проходят через всю жёсткую алюминиевую конструкцию.


Вся эта выставка достижений американского народного хозяйства умеет очень неплохо ездить. Завод сообщает, что мощность P 51 Combat Fighter составляет около 165 лошадиных сил при очень неплохом крутящем моменте. Пик которого к тому же достигается всего при 2000 оборотов, то есть выкручивать двигатель до звона вовсе не обязательно. А если всё же выкрутить, придётся очень крепко держаться за мотоцикл. Потому что при испытаниях на озере Бонневилль он разогнался до 264 км/ч. На дорогах общего пользования повторить этот рекорд вряд ли выйдет по многим причинам, но всё равно ездить P 51 Combat Fighter умеет очень быстро, что особенно заметно из-за отсутствия обтекателя.


В ходовой части тоже много всего интересного, прежде всего, передняя подвеска. Рычажных систем в истории мотостроения было сделано немало, многие даже выпускались крупными сериями. Особенность этой – опять-таки в характерном алюминиевом профиле с острыми гранями и закруглениями. А также в траектории движения при торможении: передняя часть мотоцикла ныряет вниз совсем немного, и при этом ощутимо двигается вперёд параллельно дорожной поверхности. Задний амортизатор закреплён внутри маятника, что тоже является экзотическим решением. Раму трудно охарактеризовать привычными терминами. Это монокок с несущим бензобаком в верхней части и несущим двигателем в нижней. А спереди конструкцию держат мощные куски всё того же алюминиевого сплава.


P 51 Combat Fighter тщательно проработан в мелочах. Весь «обвес» либо сделан вручную самим заводом, либо заказан у топовых производителей и аккуратно вписан в конструкцию мотоцикла. Тормозные суппорты Beringer каким-то образом сумели приспособить под сдвоенные тормозные диски, которых в общей сложности на переднем колесе висит четыре штуки. Да и сами колёса непростые, оба сделаны из карбона, причём заднее – сплошной диск с покрышкой 240/45 ZR 17. P 51 Combat Fighter выпускается в двух вариантах отделки, чисто алюминиевой и чёрной анодировке. Первый в России можно было увидеть достаточно давно, второй, более редкий, теперь тоже появился в Москве.


FA -13 Bomber : эксклюзивная эскадрилья

Confederate Motorcycles с названиями больше тяготеет в сторону самолётов-истребителей. Но появилось и исключение. FA -13 Bomber , хоть и немного напоминает «истребительную» модель, зачислен заводом в бомбардировочную авиацию. Это самая редкая из всех моделей Confederate . «Бомбер» будет выпущен всего в 13 индивидуальных экземплярах с июня по сентябрь 2017 года, на каждом будет обозначен порядковый номер с соответствующим количеством силуэтов авиабомб.


Конструкторы постарались сделать FA -13 Bomber максимально комфортным. Для этого седло занизили до 68 см, подножки разместили в нейтральной средней позиции, так что водитель будет чувствовать полную релаксацию. Из других новшеств – серое анодирование алюминиевых деталей в военном стиле, оптимизированные впускная и выпускная системы, седло с именем хозяина из конской шкуры, обхватывающее раму по бокам и защищающее от жара цилиндров, глушитель с красным керамическим напылением, кожаные грипсы, чёрные тормозные суппорты. Розничная цена в США – $ 155000. В эту сумму в качестве бонуса входит авиакуртка, сшитая по меркам хозяина из той же кожи, что и седло мотоцикла.


< Асфальт, грунт, водаСемейный портрет >
19 Июля 2017 12:08 Николай Богомолов