Scout Bobber

Scout Bobber

Indian Scout Bobber: 2018 г.,
1133 см3, 94 л. с., 97 Нм, 255 кг

Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Indian

Тяжело представить мотоцикл, более пригодный для постройки бодрого боббера, чем Indian Scout. У него уже в базе есть жёсткая рама, мощный почти 100-сильный мотор и оба колеса – 16” пухлые бублики. А с 2018 года даже и строить ничего не надо будет…


Версия Scout Bobber объявлена новинкой 2018 года и будет доступна на заводе уже осенью 2017. Давайте проследим, как двигалась мысль дизайнеров и конструкторов.

Что не позволяло назвать обычный «Скаут» боббером? Глубокие крылья. В переводе с английского Bobber – это вовсе не самец бобра, а, скорее, «стриженый под бобрик», то есть лишённый декора. Крылья должны быть обрезаны максимально коротко и узко. Этим и занялись – от первоначального размера осталось не больше четверти. Мотоцикл сразу стал выглядеть легче. После этого его занизили сзади варварским методом, убрав треть от и так небольшого 3” хода заднего колеса. Осталось всего 2” хода – 50 мм, то есть на плохие дороги выезжать не рекомендуется – растрясёт. Вилку укорачивать не стали, поменяли её начинку на более продвинутые картриджи, а сверху установили низкий руль, стилистически тяготеющий к дрег-бару. Чтобы не гнуть спину в попытках до него дотянуться, подножки сместили немного назад в позицию mid-control . Так вместо горбатой спины получилась спортивная посадка с наклоном туловища вперёд.

Количество блестящего хрома в мотоцикле радикально уменьшилось в пользу чернения, так мотоцикл удалось визуально сделать ещё более компактным. Оба 16” колеса в базе идут на спицованных дисках, а не на литье, и обуты в тайваньские шины Kenda умеренной зубастости, в сцепных свойствах которых на мокром асфальте я не уверен. Да и сам выбор резины двойного назначения с занижением задней подвески сочетается слабо. Так что резину, скорее всего, менять.

Яркие стилистические решения с зеркалами, крепящимися в торцы руля (их можно установить как над рулём, так и под ним), и креплением номерного знака сбоку от заднего колеса будут штатно доступны для Северной Америки с её небольшим размером госномера. Для наших «снежных лопат» крепление будет по центру колеса, а зеркала, тоже чёрные, а не в хроме, будут крепиться традиционно. На фотографиях новинки я не очень понял, чем была продиктована форма кожуха фары, напоминающая H .- D . Road King . Возможно, чтобы понять, надо пощупать руками или прокатиться, оценить её влияние на аэродинамику. Не верю, чтобы специалисты большого концерна Polaris просто взяли и срисовали.

В остальном же мотоцикл и в статике, и на ездовых фотографиях выглядит великолепно, и за его судьбу я не переживаю – продаваться он будет хорошо.

< Доминантный генСПОРТ НА УЛИЦУ >
18 Сентября 2017 09:56 Денис DEAN Панфёров