Легендарный Gold Wing продолжает обзаводиться новыми модификациями. Встречайте пауэр-круизер Valkyrie. А как ещё назвать кастом с тяговитым шестицилиндровым оппозитом?
За что люблю Honda , так это за узнаваемость. Что автомобили, что мотоциклы несут в себе яркий фирменный стиль, немного космополитный и массивный, но весьма оригинальный. В последнее время под эту гребёнку попадают всё новые и новые модели, даже такие, которые являлись долгое время визитной карточкой мотобренда. Слухи о рестайлинге Valkyrie ходили давно, интерес подогревали ещё и весьма экзотические концепты, но что модель представят сразу после EICMA , стало полной неожиданностью. А ещё больше удивил тот факт, что новая Valkyrie стала очередным шагом в процессе раздевания нынешнего Gold Wing . Можно сказать, что Valkyrie -2014 – производная от прошлогоднего бэггера Gold Wing F 6 B .
Да, силовой агрегат остался без изменений, даже зачернение узлов идентичное. Однако это не означает, что инженеры ограничились лишь лишь удалением облицовки, они приложили свои оч.умелые ручки к шасси. Всё-таки геометрия люкс-турера не совсем подходит под круизерный стиль вождения. А значит, переднюю подвеску чуть удлинили и наклон вилки увеличили с 29,15° до 29,5°. Соответственно, изменилась колёсная база – с 1689 до 1707 мм. Все эти перестройки (в том числе и доработка эргономики – подножки водителя подняли вверх на 33 мм, руль стал более крупный, круизерный, а сиденье поднялось (по сравнению с F 6 B ) до 731 мм) нацелены на лучшую управляемость и контроль мотоцикла. Надо сказать, что бэггер F 6 B заметно отличался от классической «Голды» по этим качествам, так вот, Valkyrie управляется лучше бэггера «Хонды» и принципиально отличается от обычной Gold Wing по пилотажу. Серпантины такому круизеру не страшны! Кстати, обращают на себя внимание и новые колёсные диски. Размерчик не совсем стандартный: спереди установлена 19-дюймовая шина Dunlop Sportmax 130/60 R19, сзади стоит 17-дюймовая – 180/55 R17.
Не ударит лицом в грязь новая модель и по динамике разгона. Радикальное облегчение (минус 70 кг веса!) дало о себе знать. Всё-таки 167 Нм доступно уже на 4000 об/мин (до 135 Нм момента на заднее колесо выдаётся в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин), так что старт со светофора на новой Valkyrie будет весьма эффектным. Кстати, спортивная составляющая подчёркнута апгрейдом тормозной системы, диаметр передних дисков увеличен с 296 мм до 310 мм.
Модные тренды современности не прошли мимо Valkyrie . В светооптике как спереди, так и сзади применены диодные технологии. Приборная панель порадует своим цифровым убранством и информативностью. Так что у голдоводов теперь есть повод обновить свой мотопарк. На таком аппарате уж точно интересней передвигаться по городу, чем на классической Gold Wing . Да и фактор новизны будет действовать магически на окружающих…