Семейство MT, несмотря на рекордные продажи и высочайшие потребительские качества, продолжает прогрессировать день ото дня. На этот раз Yamaha в стремлении к совершенству взялась за обновление модели MT-07.
Новая генерация среднекубатурных дорожников от Yamaha в действительности гиперуспешный по современным меркам продукт. С момента низкого старта в 2013 году по всему миру продано уже более 150000 мотоциклов! «Тёмная сторона Японии», а именно так внутри бренда зовётся семейство MT , крепко удерживает интерес целевой аудитории, постоянно расширяя границы и функционал. Обновления разной степени важности имеют определённую ротацию. К сезону 2017 года большая часть «инженерных вкусностей» досталась старшим моделям. На 2018 год приходится ряд работ по оттачиванию внешности и начинки «семёрки».
Улучшения в случае с Yamaha MT -07 носят характер даже не рестайлинга, а оптимизации. При взгляде со стороны мотоцикл «до» и мотоцикл «после» кажутся почти идентичными. Прямое сравнение всё-таки выявляет различия. Концепт внешнего оформления прежний, часть новых акцентов перенесена с обновлённого нейкеда Yamaha MT -09. Речь про модифицированные воздухозаборники и новую, ощутимо более серьёзно смотрящую на мир фару. Вслед за дефлекторами разгладились боковины и верхняя часть пластиковой накладки на топливный бак. Также к 2018 году у MT -07 появится значительно перепрофилированное водительское сиденье. У него более широкие бока и новая, не залезающая на бак носовая часть. Как результат – больше комфорта и свободного места за рулём.
В отношении силового агрегата и рамы значимых улучшений не произошло. Параллельный crossplane твин с рабочим объёмом 698 см3 сидит в стальной хребтовой оправе, выдавая в пике всё те же 74,8 л. с. и 68 Нм крутящего момента. Что для 182 кг снаряжённого веса совсем неплохо. Ревизия ходовой части, напротив, вылилась в ряд значимых изменений по подвескам. Ход спереди и сзади остался неизменным (130 мм), настройки вилки и амортизатора сместились в сторону большей жёсткости и спортивных повадок. У заднего амортизатора добавились дополнительные возможности по точной регулировке демпфирования отбоя. Компоненты тормозной системы прежние, но антиблокировочная система отныне является частью штатной комплектации.
На европейском рынке обновлённая Yamaha MT -07 появится уже в марте 2018 года. Что интересно, внесённые изменения никак не повлияют на розничную цену мотоцикла. Среди доступных расцветок – серый матовый с чёрными матовыми вставками и лимонно-жёлтыми колёсными дисками (Night Fluo), синий глянец с чёрным матовым хвостом и чёрными вставками (Yamaha Blue), бело-красный с чёрными вставками и чёрными колёсными дисками (Powder White).