После теста нового Gold Wing, Пол, PR-директор Honda Europe, спросил, как бы я охарактеризовал мотоцикл в трёх словах. Задача непростая даже на родном языке. Слова звучали разные, но есть одно, характеризующее мотоцикл максимально точно. Он до мозга костей американский.
Идея устроить международную презентацию модели в Калифорнии – максимально удачная. Широкие хайвеи и ненапряжённые серпантины побережья Тихого океана, гигантские гамбургеры и особенное американское пиво, вся обстановка зовёт в путешествие на комфортабельном турере. И как на презентации нас ни старались убедить, что главная составляющая мотоцикла не туризм, а стиль, надпись Gold Wing на приборной панели говорит лучше любых слов. «Голда» – имя нарицательное с момента появления первых «мегатуристов» в России, а в мире продано свыше 650000 мотоциклов с узнаваемой эмблемой. Решение изменить многолетний имидж «иконы стиля» туристических мотоциклов вызвано желанием расшить круг потенциальных потребителей признанного премиума. Решение, прямо скажем, удачное. С моей точки зрения, просто великолепное. И если классический Gold Wing не интересовал меня совершенно, то в таком обрубленном, дословно чопперном варианте мотоцикл интересен и с практической точки зрения.
Как бы ни говорили маркетологи о смене имиджа и привлечении новых владельцев, проскакивающее 25 кадром желание сделать мотоцикл доступнее не скроешь. Отказ от заднего хода, нерегулируемый кусочек ветрового стекла, сильно заниженного в угоду стилю, отсутствие разъёма интеркома для пассажира, упрощённые функции бортового компьютера и отсутствие АБС в базовой комплектации для американского рынка (в Россию, как и в Европу, мотоцикл будет поставляться только с АБС), всё говорит само за себя. Но у нас, как всегда, свой путь, и желанием сэкономить потенциальные потребители такого продукта точно не руководствуются. Мне, по крайней мере, не встречались в России «голдвинги» без тюнинга, ну хоть на 100000 рублей здесь, конечно, тоже есть где разгуляться. Бесконечные пластиковые поверхности и солидные объёмы внутренних полостей вместят массу всякого-разного. И если классический Gold Wing, мне, по крайней мере, кажется изделием законченным, то тут руки так и тянутся к многостраничным каталогам аксессуаров, как оригинальных, так и от альтернативных производителей.
«Турист» начинается с багажника. И тут мотоцикл по-прежнему на высоте. Конечно,
А вот седло могло быть и повыше, что чувствуешь уже после
Организаторы теста потрудились на славу, 200-километровый маршрут состоял как из многополосных хайвеев, так и из не сильно закрученных горных дорог. Но сначала – прямые. Надо отметить, что в США большинство дорог прямые, отсюда и соответствующие особенности авто- и мототехники местного производства. Тут никаких откровений – на хайвее мотоцикл стоит – не свернёшь! Мощности и момента хватает всегда, но при скорости выше
В поворотах мотоцикл также стабилен и предсказуем. Чувствуется его облегчение на ... кг по сравнению с обычным Gold Wing, но ещё чувствуется, что вес всё равно немалый. Конечно, выручает низкий центр тяжести, а ограничительные болты на подножках осадят ваш пыл по прохождению поворотов в глубоком наклоне. Но давайте будем честными, Gold Wing и спортивные черты характера находятся в разных командах. Тем не менее, быстро на новом мотоцикле ехать можно, но не очень хочется. Причём тут как с быстрой ездой, я не скажу, что тут категорически слабые подвески, раскачивается зад или слабые тормоза. Все решения в комплексе сделаны так, что у водителя просто не возникает желания лихачить, а мысли об агрессивном прохождении поворотов даже и не приходят.
Зато после настоящего американского обеда, скушать который если можно, то часа за два, за рулём мотоцикла спокойно, комфортно и не чувствуешь и малейших неудобств.
Уже стало привычным слушать на брифинге перед каждым зарубежным тестом о суровости наказаний за превышение скорости и потом дружно их нарушать – темп-то задаёт лидер группы! О том, что в США за превышение более чем на
Благодарим за помощь в организации теста компанию Honda Motor Rus, тел .: (499) 363-43-10, www.honda.co.ru
< НастоящийБылая популярность >