Harley-Davidson LiveWire,
электродвигатель, 74 л. с.,
70,5 Нм, 209 кг, 155 км/ч
Текст: Андрей Трифонов
Фото: Harley-Davidson
Денис DEAN Панфёров,
тест-редактор
Bultaco Rapitan: электродвигатель, 54 л. с., 189 кг, 145 км/ч
Текст: Андрей Трифонов, фото: Bultaco
Спустя 30 лет испанский мотопроизводитель возвращается на рынок, но уже с электробайком.
Александр Дмитриев,
главный редактор
Johammer J1.200:
электродвигатель, 11 кВт,
178 кг, 120 км/ч, € 25000
Текст: Андрей Трифонов
Фото: Johammer
Текст: Григорий Пушкин
Николай Богомолов
заместитель главного редактора
Honda NM4 Vultus: 745 см3,
54 л. с., 245 кг
Текст: Андрей Трифонов
фото: Honda
Текст: Григорий Пушкин
Александр Дмитриев, главный редактор
Yamaha Yard Built XJR1300 Eau Rouge:
1251 см3, 98 л. с., 243 кг
Текст: Андрей Трифонов, фото: Yamaha
текст Григорий Пушкин
рисунки Евгений Слюняев
Александр Дмитриев,
главный редактор
Yamaha TCross Hyper Modified: 2014 г.,
530 см3, 46 л. с., 164 кг
Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha
Текст: Григорий Пушкин
Александр Дмитриев, главный редактор
Brough Superior SS100: 2014 г.,
997 см3, 140 л. с., 179 кг
Текст: Андрей Трифонов
Фото: Brough Superior
Текст: Григорий Пушкин
Николай Богомолов,
заместитель главного редактора
Yamaha MT-09 Street Rally: 2014 г.,
847 см3, 115 л. с., 179 кг
Текст: Андрей Трифонов
Фото: Yamaha