Ducati Scrambler Desert Sled
2017 г., 803 см3, 75 л. с., 191 кг
Текст: Михаил Пимус
Фото: Ducati
Yamaha YZF-R6: 2017 г.,
599 см3, 190 кг
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Yamaha
Yamaha TMAX: 2017 г.,
530 см3, 46 л. с., 53 Нм, 213 кг
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Yamaha
BMW G310GS 2017 г.,
313 см3, 34 л. с.,
169,5 кг (снаряжённая)
Текст: Михаил Пимус
Фото: BMW
Ducati Supersport: 2017 г.,
937 см3, 113 л. с., 210 кг
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Ducati
Honda X-ADV 2017 г.,
745 см3, 55 л. с.,
238 кг (снаряжённая)
Текст: Михаил Пимус
Фото: Honda
KTM 790 Duke Prototype:
2016 г., 790 см3
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: KTM
Suzuki GSX250R 2017 г.,
248 см3, 25 л. с.,
181 кг (снаряжённый с AБС)
Suzuki DL250 V-Strom 2017 г.,
248 см3, 25 л. с.
Текст: Михаил Пимус
Фото: Suzuki
Bajaj Maxima C-Diesel 2016 г.,
447,3 см3, 9 л. с.,
518 кг (снаряжённая),
около 300.000 руб.
Текст: Михаил Пимус
Фото: Bajaj
Текст: Михаил Пимус
Фото автора и производителей
Трековые BMW S 1000 RR
Текст: Николай Богомолов
Фото: BMW Motorrad
Husqvarna 701 Enduro: 2016 г.,
690 см3, 67 л. с., 67 Нм,
140 кг, 720000 руб.
Текст: Денис DEAN Панфёров
Фото: Кирилл Калапов
Polaris RZR 1000 High Lifter, 2016 г. в.,
999 см3, 110 л. с., 2354000 руб.
Текст: Николай Богомолов
Фото: Brandt
Polaris 800 PRO-RMK 174
Limited Edition, 2017 г. в.,
795 см3, 200 кг
Текст: Николай Богомолов
Фото: Polaris
Текст: Андрей Трифонов
Фото: AMD
Текст: Николай Богомолов
Фото: Кирилл Калапов
Текст: Кирилл Федулов
Фото автора
Беседу провел Андрей Трифонов
Фото: Константин Бертинин и Harley-Davidson Russia
Текст: Danny Molotov
Фото из архива редакции
Текст: Марат Канкадзе
Фото: Dee Troy
Текст: Антон Безшляга, Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов
Семейство круизеров Yamaha XV1900
Текст: Михаил Пимус, Андрей Spocker
Фото: Dee Troy и архив редакции
текст Николай Богомолов
Текст: Анастасия Нифонтова
Фото из архива Александра Иванютина
Текст и фото: JetCamp
Knightriders,
США, 1981,
боевик, ***,
146 мин
Текст Денис DEAN Панфёров